○Forty○One○

78 6 2
                                    

/отредактировано/

Люк услышал, как открывается входная дверь, и почувствовал, что разрывался от волнения. Он поднялся с дивана и очень, очень медленно шёл к входной двери, чтобы увидеть родителей Клиффорда.

- Добро пожаловать домой, - сказал Майкл, придерживая для них дверь.

Миссис Клиффорд поставила свои сумки, сразу же направляясь к Люку, чтобы обнять его. Боковые обнимашки: - Ты такой большой! О, Боже! - Она посмотрела на Люка и увидела, что он тоже улыбается, - Могу я потрогать?

- Мама, оставь его в покое, - Майкл запер дверь. Он взял пальто своего отца, повесив его в шкаф. Мистер Клиффорд старший даже не знал, что у него был шкаф в прихожей.

Миссис Клиффорд уже держала руки на животе Люка, чувствуя первый удар: - Боже мой, я помню, когда ты был мелочью, - она встала, обращаясь к сыну, - И ты не шутил, когда говорил, что он стал большим.

Майк гордо улыбнулся: - Да, он идёт к этому, - он провёл их всех в гостиную, но в основном он хотел, чтобы Люк сел. Приближались сорок недель, и Майклу не нравилось, когда Люк ходит без крайней нужды.

- Тут беспорядок, Майкл, - его мать подняла книги, лежащие на диване, и убрала их на соседнюю книжную полку, - Ты когда-нибудь убираешься?

- Прекрати всё трогать, - ругался он с кухни.

Люк улыбнулся матери Майкла. Он поднял глаза, когда Майкл вернулся в комнату, в его руках был любимый чай Люка и миска попкорна.

- Мы забыли сходить за покупками.

- Вот почему Люк такой маленький! - миссис Клиффорд взяла попкорн.

- Две минуты назад ты говорила мне, какой он большой, - Майкл сидел рядом с Люком, как бы защищая его от своей матери, пытавшейся снова прикоснуться к его животу. Он положил руку на плечо Люка, его пальцы потянулись к раcстёгнутому воротнику рубашки Люка.

Это был канун Нового года, и всё наконец успокоилось. Клиффорды должны были прибыть за два дня до этого, но снег, лед и самолеты, отказывающиеся взлетать, отложили их. Всё было неспокойно и напряженно, но всё закончилось хорошо.

Всё заканчивается хорошо.

Люк знал, что не дождется полуночи. Он едва дожидался девяти часов ночи. Он закрыл глаза, уткнувшись носом в шею Майкла.

Он был доволен, слыша голоса Майкла и его матери, гул телевидения и звук обогревателя. Люк думает, что он нашёл свое счастливое место.

Все ищут своё счастливое место, и Люк знает, что его руки в руках Майкла - его счастливое место. Ему нравилось чувствовать одну из рук Майка на животе, в то время как другая вырисовывала круги на плече.

Люк знает, что когда Майкл наклоняется, оставляя быстрый поцелуй на лбу, он уверен, что это - его вечность.

Это Новый год. Он хотел бы верить, что через год он будет на том же месте, держа своего ребёнка на руках.

Он не хочет ничего менять, он просто хочет, чтобы всё стало ещё лучше.

Br

we don't care [muke af] [rus]Hikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin