Part 2. Prologue

807 14 1
                                    

Ав­тор

5 лет спус­тя
Чи­каго

Тёп­лый май­ский ве­чер уку­тыва­ет го­род вет­ров, раз­но­ся по ули­цам от­го­лос­ки му­зыки из за­битых до от­ва­ла ба­ров, рес­то­ранов и ка­фе. Где-то слыш­ны ра­дос­тные виз­ги мо­лодё­жи, до­нося­щи­еся с пля­жа у озе­ра Ми­чиган. Ка­жет­ся, этот го­род не спо­собен на сон. Впро­чем, не ду­маю, что сто­ит уг­лублять­ся в это.

Для на­чала, чи­татель, я бы по­каза­ла вам рес­то­ран на по­бережье. До­рогое и круп­ное зда­ние — ку­да спус­ка­ют день­ги бо­гатей­шие из бо­гатых — по пят­ни­цам, обыч­но, на­пол­не­но до кра­ёв. Все при­ходят пос­лу­шать пи­анис­та, слиш­ком сим­па­тич­но­го и слиш­ком мо­лодо­го, что­бы ис­кать ис­ти­ну в ви­не. Не­кото­рые по­гова­рива­ют, что это сын са­мого Крис­ти­ана Грея, для пер­со­нала и зав­сегда­та­ев это­го за­веде­ния — он, прос­то, Тео. Ко­рот­ко, не на­вяз­чи­во, не за­ез­же­но. По­жалуй, это он и есть, чи­тате­ли. Мо­лодой че­ловек, став­ший нас­то­ящим муж­чи­ной, вхо­дящий в са­мый прив­ле­ка­ющий го­лод­ные взгля­ды жен­щин, воз­раст. Вряд ли, в нём мож­но уз­нать кра­сиво­го на­качен­но­го под­рос­тка, ка­ким он был тог­да, ког­да мы ос­та­вили его впер­вые... Сей­час он, бе­зус­ловно, ещё луч­ше. Воз­му­жав­ший, с тон­кой ще­тиной и мощ­ной фи­гурой, плот­ной и очер­ченной, как у мо­лодо­го ягу­ара — он мог бы сни­мать­ся в ки­но аб­со­лют­но раз­де­тым и не де­лать ни­чего — и уже по­лучил бы Ос­кар. На не­го смот­рят все. Он прос­то слиш­ком кра­сив. А длин­ные паль­цы, гла­дящие кла­виши бор­до­вого ро­яля, не мо­гут ос­та­вить рав­но­душ­ной ни од­ну жен­щи­ну.

Кем он при­ехал в Чи­каго? Сво­бод­ным, без де­нег, но с ам­би­ци­ями и с не­боль­шим опы­том за пле­чами. Сла­день­кий маль­чик, ко­торый не знал нуж­ды ни в чём. Он сов­ме­щал в се­бе нес­коль­ко ти­пов лю­дей, ко­торых обо­жа­ют в Чи­каго — сво­бод­ный, ам­би­ци­оз­ный, зна­ющий, что та­кое день­ги. И, в то­же вре­мя, был тем, ко­го обыч­но пре­зира­ют — при­тор­но кра­сив, без цен­та, ни­како­го зна­ния о жиз­ни. К счастью, у не­го есть друзья — Мэй­сон, ко­торый ска­зал ему поп­ро­бовать пос­ту­пить на эко­номи­ко-пра­вовой фа­куль­тет в са­мый прес­тижный уни­вер­си­тет Чи­каго — Чи­каг­ский уни­вер­си­тет, ко­торый, в своё вре­мя за­кон­чил сам Ба­рак Оба­ма; и, ко­неч­но, Макс Род­ри­гес — пре­дос­та­вив­ший сво­им двум друзь­ям квар­ти­ру, по­дарен­ную ему от­цом — Хо­се.

Мистер Грей младший | Мистер Теодор ГрейWhere stories live. Discover now