Beginning

3.7K 58 6
                                    

Я всегда помнил, помню и буду помнить его слова. Я давно уже не ребёнок. Летом мне будет восемнадцать, и я знаю, что значит уехать навсегда.

      Мой прадедушка отправился в своё бесконечное путешествие когда мне было одиннадцать. Я смог проводить его в последний путь... Мне тяжело вспоминать тот день. Моя мама в чёрном платье, не отходит от бабушки Грейс, папа крепко сжимает руку Фиби, а я подхожу к продолговатой коробке, которую вот-вот должны опустить в землю. В ней спит мой бледный, бездыханный прадед... Ночами, после похорон, мне снились кошмары. Мама сидела рядом со мной пока я не засну, порой до утра. Папа с явным состраданием смотрел на меня по утрам, когда я собирался в школу. За месяц до своей кончины, прадед отдал мне свои старинные, фамильные часы. Ему их дал его прадед, а я должен буду передать их своему правнуку.

      Утреннее солнце заливало Сиэтл мартовскими, тусклыми лучами. Сойер везёт меня и Фиби в школу, а папу на работу. Мама простыла и по приказу, заметьте, не врача, а отца, взяла больничный. Но мамино, и только мамино упрямство, может поспорить с упрямством Кристиана Грея, поэтому Анастейша взяла работу на дом. Концерт был ещё тот...

      — Тед, скажи своему папе, что я не инвалид и могу работать! -говорила мне мама умоляющим тоном, отвернувшись от отца.
      — Нет, Теодор! Попытайся объяснить своей мамочке, что с её простудой нужно лежать в постели! — чуть ли не кричал раздражённый Кристиан, кажется, нить его металлического терпения вот-вот порвётся.

      Я спокойно пил свой горький чай, облокотившись на барную стойку. Как только мой отец договорил, он направил на меня, похожий на мамин, умоляющий взгляд. Но я лишь поднял руки в манере: «Я не при делах» и весело наблюдал за дальнейшими событиями.

      — Если тебя слушать, то мне вообще нельзя выходить из спальни! Особенно когда я здорова! — прошипела Ана, подойдя к нему на расстояние вытянутой руки.

Оу, мама, ни фига себе! Кристиан игриво улыбнулся и притянув маму, начал засовывать свой язык в её рот. Я опрокинул весь оставшийся чай парой глотков, поморщился из-за того, что он был чертовски горяч, и поспешил уйти из кухни-столовой, чтобы не мешать им... Обедать.

      Папа улыбался всю дорогу до школы, как подросток, получивший положительный ответ девушки на секс. Я, если честно, немного, по белому завидую ему. Он любит свою жену, свою работу, свои увлечения. Он любит то, что делает. И я тоже так хочу. Машина мчала нас по улицам, проспектам, площадям, скверам... Я перевёл взгляд на свою сестричку. Фиби сидела отрешённо, грустно уставившись в окно.

Мистер Грей младший | Мистер Теодор ГрейWhere stories live. Discover now