Трудности

8.6K 378 36
                                    

  Вот пары закончились и я еду домой. Пытаюсь прокрутить в голове весь наш разговор. Хочу ребёнка... В смысле "хочу ребёнка".  Капец, как я вообще мог согласится на это. Ааа, долбанная связь истинных. Ну ничего, ладно, посмотрим. 
Как теперь всё это объяснить Каю? Да он же просто озвереет. Вчера итак почти всю квартиру разнёс. Когда я сказал, что женюсь, он  просто развернулся и ушёл в спальню. Где-то через минут десять он вернулся, а в руках у него были разные статуэтки и прочие подарки, которые я ему дарил. И знаете, что потом? Думаю знаете, но всё же. Он просто стал швырять их в меня по очереди. Нет, я конечно уравновешенный человек и всегда принимаю разумные решения, но в той ситуации ничего лучше, чем убежать от него на кухню, я не придумал. И вот бегу я,  а за мной несётся с диким криком Кай. Боже, почему я дарил ему обязательно что-нибудь с острым концом?
    Когда подарки кончаются, то в стол (за которым я прячусь) летят и другие вещи интерьера. Оп, светильник ( сам ведь выбирал, жалеть потом будет), оп, телефон, ваза, пульт, ещё ваза, горшок. Затишье... и ОПА, гипсовый бюст моего дорого дедушки ( да простит меня семья). Конечно же, после этого мы долго разговаривали. Кай плакал, а я пытался объяснить, что ни за что его не оставлю, но он долго отказывался мне верить. В итоге : в квартире царит хаос, отношения держатся на ниточке. И всё из-за этого омеги. А теперь он ещё и ребёнка захотел. Да Кай же его просто порвёт на части, когда узнает.
   С такими мыслями я подъехал к родительскому дому. У нас  назначена встреча. Явно ведь что-то по поводу этой свадьбы.
- Привет, сынок, - сказал папа как только я вошел в дом. Он честно говоря был тоже не особо рад такому повороту дел.
- Привет, где отец?
- В гостиной. Кушать будешь?
- Конечно, когда это я отказывался от твоей еды? - с улыбкой на лице говорю я папе. Да, кулинар он знатный. В детстве я был очень привередливый и папе пришлось научится готовить множество разных блюд.
- Хорошо. Тогда я сейчас принесу.
Отец сидел на своём излюбленном месте в гостиной. Это было кресло. Мягкое, очень удобное кресло, обтянутое кожей. Я помню его с детства. Отец никогда не разрешал мне на нём сидеть. Он всегда говорил : " Вот вырастешь и станешь главой корпорации. Только тогда сядешь  в него".
- Отец, - говоря, поклонился в знак приветствия.
- Присаживайся, нам надо многое обсудить. Начнём с даты. Как насчёт 3 ноября?
- Конечно, я свободен.
- Великолепно. Тогда надо определится со списком гостей, местом и прочей чепухой. Ты же помнишь, что приглашаем мы немногих. Лишь близкие друзья и родственники.
- Да, отец. Я сегодня же составлю список. Думаю, что выбор места, можно предоставить Томасу. А я займусь поиском квартиры или дома для нас.
- Вот и сообщишь ему об этом. Так, давай дальше...
За такими разговорами мы провели оставшуюся часть дня. Возвращался я домой ( хотя после вчерашнего это вряд ли можно назвать домом), когда уже стемнело. И , зайдя в квартиру, я нашел своего омегу спящим на нашей кровати. Он лежал, свернувшись клубочком, и тихо посапывал. Смотря на него сейчас, даже и не подумаешь, что это он вчера разгромил всю квартиру. Я принял душ и лёг спать. Хоть завтра и суббота, день будет трудный. Начинается подготовка к моей свадьбе.

Неуместная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя