If this is your funeral I'll bury my heart with yours.

608 29 1
                                    

POV Frank Iero.

      ...Я люблю тебя, Джи. Я люблю тебя! Я люблю тебя!!!

      — Я люблю тебя!!! — кричал я, срывая связки.

      Я кричал, хватая его за плечи, прижимая к себе похолодевшее тело, выливая кровавую воду за края ванны, позволяя моей форме стать мокрой, покрытой кровью. Покрытой кровью Джерарда. Я был весь в его крови, я обнимал его холодное безжизненное тело и рыдал, прижимая его к себе все сильнее.

      — Я люблю тебя. Я люблю тебя. Я люблю тебя... — я обессилено шептал, перебирая пряди его волос.

      Его тихое хладное тело, его спутанные мокрые волосы, его ледяные губы, которыми он поцеловал меня. В последний раз.
      Он никогда не говорил, что любит меня, но мне и не надо было слышать от него этих слов, его глаза, его сломанный взгляд говорил мне все.
      Он был удивительной луной, восточным ветром, что повеял в мою душу, что заставлял меня каждый день улыбаться, что был головоломкой неудач, проходящей через поля извращений и насмешек, но все такой же прекрасный.
      И когда эта мелодия закончилась, все эти фотографии воспоминаний оставляют въевшееся в кожу напоминание о всех этих ранах и боли.
      Он заставлял мое сердце петь от любви после каждого его касания, он заставлял меня улыбаться.
      Ни самобичевание, ни самый тяжёлый наркотик, ничто меня теперь не спасёт, ничто больше не спасёт, когда его больше нет рядом, когда больше нет этого яркого света, что помогал мне сосредоточиться, когда нет больше мне крова под этими руинами, когда больше ничего не будет в силах заставить меня улыбаться.

      Я сидел на полу с холодным обескровленным телом Джерарда и тихо сходил с ума, позволяя боли прорываться сквозь рыдания и всхлипы.
      Все эти привычки, пересекающие провода здравого рассудка и перерезая их, все эти непостоянные желания, все это проникает все глубже, и, мне кажется, я не в себе, потому что это все, как заразная болезнь, которая стала неизлечимой, которая проникла в каждую клетку моего организма и теперь убивает меня.
      Мне казалось, что я нашёл что-то лучшее, словно укромное место для сна, мою собственную тихую гавань с тёплыми волнами и звездным небом, с красочными закатами и рассветами. Мне казалось, что я мог сотворить свою идеальную судьбу, но все так несовершенно, все разрушено, словно карточный домик, и остались только размытые следы счастья. И теперь я пытаюсь всмотреться во все это, в несуществующие звёзды, которые сияли так ярко, пытаюсь всмотреться в бесконечное и пустынное спокойствие мертвого тела в моих руках, я пытаюсь увидеть хоть что-то, но ничего кроме боли не вижу.

And Nobody Is Gonna Bury You. (Bring Me To Your Grave).Where stories live. Discover now