You're the only one treasure that worth to be called "gold".

710 27 2
                                    

     «Это так забавно, люди теперь кажутся не больше муравья. Все время куда-то спешащие, они замерли в трепетном ожидании и смотрят на меня. А я смотрю на них. На них и на разделяющие нас метры.
Я не помню, как я оказался здесь, на краю крыши. Я лишь смутно помню пару лестничных пролетов. Пару лестничных пролётов, железные перила, стеклянные двери. Я почти не помню, как оказался здесь.
Свинцовое, сотканное из выхлопных газов небо висит над моей головой. Кажется, что оно вот-вот меня раздавит. Скоро пойдёт дождь, свинцовый дождь. Ещё пара секунд и с неба вместо воды польются пули, врезаясь в дома, разрушая их, дробя на мелкие камни и осколки кирпича, подрывая асфальт, пронзая меня и людей, что стоят на тротуаре. Людей, что застыли словно статуи. Людей, чьи рты открыты в немом крике, а глаза обращены ко мне. Людей, которые ждут, что я спрыгну, а потом они же этому и порадуются, потому что они не умеют скорбеть или испытывать душевную боль. Любой придурок, что стоит на краю крыши, думая о смысле жизни, будет для них неплохим развлечением. Хороший способ приободриться, а потом рассказывать всем, что ты совершал подвиг, пытаясь спасти ещё одного умалишенного.
      Они стоят внизу и смотрят. Женщины и мужчины в деловых костюмах, они шли на свою работу в душном офисе, в этих жалких стеклянных блоках. Они шли туда, но стать свидетелем смерти им прельщало больше, и они остановились, остановились поглазеть, открыв свои рты. Они словно рыбы в аквариуме: глупые, с пустым, ослеплённым взглядом, хотя как по мне, так даже те самые рыбы будут умнее.
      Они смотрят. Пожилые дамы и джентльмены, укутанные в свои махровые халаты, жадно протягивающие свои костлявые руки, указывая на меня своими скрюченными пальцами. Прижимающие поближе к себе детей, матери, пытающиеся заслонить этим мелким любопытным человеческим созданиям глаза, якобы чтоб уберечь нежную детскую психику от травм. Это все ложь.
      Они смотрят на меня и ждут. Они ждут моей боли, моей слабости. Они ждут. Они хотят посмеяться над моей смертью.

      А все потому, что они боятся своей собственной.

      Я тоже боюсь.

      Это пасмурное небо отчаялось. Ему тоже страшно. Это небо тоже умеет бояться, бояться людей, просто бояться. И я смотрю на это небо, на это чёрное небо, на это химическое небо с атомными облаками. И мне кажется, что оно тоже смотрит на меня, смотрит с жалостью и грустью.

And Nobody Is Gonna Bury You. (Bring Me To Your Grave).Tahanan ng mga kuwento. Tumuklas ngayon