ДВЕНАДЦАТЬ

4.7K 163 63
                                    

Мое настроение ползло где-то в районе плинтуса, когда мы возвращались обратно в город. Правда, в укороченном составе, потому что Юлиан решил посвятить Славии еще чуточку своего времени, для чего загрузился в «Лексус» Михаила, а поскольку папин старый друг водил менее аккуратно, вскоре белоснежная иномарка скрылась из вида.

Как так вышло? Почему Инга ничего и никогда не рассказывала мне о Славе, хотя упорно вела разговоры о Юлиане, невзирая на мои протесты? Посчитала эту информацию незначительной? Ненужной? Не хотела сообщать, что Юл нашел себе нового друга? Друга, который бы с удовольствием затащил бы его в кровать.

Сидя на том же месте, что и брат утром, я вжималась в дверь и делала вид, что спала. Даже не знаю зачем. Должно быть, чтобы ни с кем не разговаривать и уж точно не обсуждать все прелести минувшего дня. Однако, что удивительно, члены моей семьи так же хранили молчание.

- Нужно было настоять, чтобы Юлиан поехал с нами, - уловил слух тихий голос мамы спустя бессчетное количество минут.

- Тоня, брось, - отозвался отец. – Он уже не маленький мальчик, чтобы настолько его опекать.

- Я не об том. Как-то неудобно, что он поехал с Мишей в такой час.

- Но тебя больше не это беспокоит, ведь так?

Послышался тяжелый вздох.

- Как думаешь, они встречаются? Если нет, то я отказываюсь понимать.

- Насколько я знаю, - вступила в разговор сестра, дорвавшаяся до смартфона; об этом свидетельствовал быстрый стук ногтей по стеклу, - они не пара. Юл говорил, что Слава его пластырь и, цитирую, клал он на то, что думают другие.

- Ничего удивительного, - усмехнулся мужчина за рулем. – Очень на него похоже. Класть на чужое мнение, а после расхлебывать кашу, которую сам же и заварил.

- Это же Юлиан, - имя парня Ин практически пропела. – К тому же, то, что мы видели сегодня, было провокацией для нашей спящей зайки.

- О чем ты? – кажется, мама обернулась, чтобы видеть свою старшую дочь.

- Я вам удивляюсь, ей Богу, - вздохнула Инга так, будто родители не могли понять прописных истин. – Все это «мяу-мур» было обыграно исключительно для Азы. Чтобы заставить ее ревновать.

Прости, я люблю !18+!Where stories live. Discover now