Глава 1

44 3 1
                                    

Не знаю выйдет ли из этого что то годное
Впринципе bmth никак не относится к писанине, и можно было бы писать ориджинал, но да ладно

Очередная ссора и я вновь стою на улице. Странно, что меня выставили из моего же дома. В последнее время всё идёт под откос. В основном это личная жизнь и карьера. И именно в такие моменты, когда я и Ханна ссорились из-за очередного пустяка, я ненавидел свою жизнь. Засыпая в своей машине или на диване в доме у кого-то из друзей, я молился, чтобы следующий день не настал. Эти ссоры выматывали меня настолько, что я не хотел жить. И ведь я сам выбрал такую жизнь. У меня был выбор между музыкой и учёбой в Wimbledon'e, и знаете, я уже не раз пожалел о своём выборе.
Время уже перевалило за полночь и я брел по пустынной дороге. В нашем частном секторе после десяти никто не разгуливал по улицам. Все же слишком правильные, не нарушают комендантский час.
"Признайся, ты же ненавидишь свою жизнь"-послышалось где-то в сознании.
А ведь и в правду. Мне уже давно всё в жизни приелось и надоело. Даже переодические выезды с концертами не спасали меня от чувства... В принципе, я даже не могу описать что я чувствую. В этом то и была, наврное, основная проблема. Меня уже давно ничего не интересовало: ни Ханна, ни группа, ни я сам. За это я и ненавидел свою нынешнюю жизнь. Полное безразличие. Кажется, подобное состояние называется потерей смысла жизни.
"Просто признай, что тебе всё надоело" снова проскользнула эта навязчивая мысль.
И я согласился. Не стоит врать хотя бы самому себе.
В эту же секунду за спиной вспыхнул свет, после чего я оказался на земле. Больно приложившись об асфальт головой, я попытался понять что сейчас произошло. Перед глазами всё плыло и мелькали цветные мошки. Послышался хлопок, кажется, это хлопнула дверь машины. Кто-то подошёл и легонько пнул ботинком в бок. Острая боль отдалась по всему телу. Болело абсолютно всё. Снова послышался хлопок и звук шин по мокрому асфальту. Дальше была абсолютная тишина и я закрыл глаза, отдавшись полностью тьме, окутывающей мой разум.
***
С глухим стоном открываю глаза и сразу же закрываю их обратно. В комнате на удивление было слишком светло.
-Ваше Высочество! Вы очнулись! -Чей-то весёлый, но в то же время обеспокоенный голос раздался где-то сбоку. -О, слава всем Богам! Я уж думал Вы не очнётесь!
Послышался хлопок двери.
Последняя фраза меня немного насторожила. Открыв повторно глаза, моему взору предстала огромная комната в тёмно-бордовых тонах. Стены украшали необычные картины, которых оказалось очень много. Приподнявшись на логтях, я стал рассматривать всё что окружало меня. Я лежал на огромной двуспальной кровати, на бордовых простынях. Около кровати стоял маленький прикроватный столик, на котором находилась вытянутая, узенькая чёрная ваза с чертополохом внутри. И знаете, это была не моя спальня, да и на больничную палату эта комната не была похожа.
-Где это мы?
Жан удивлённо посмотрел на меня.
-Вы находитесь в своих покоях, Ваше Высочество.
-Прекрати обращаться ко мне  на Вы!
Жан будто бы пропустил мою фразу мимо ушей. Я попытался встать, но при попытке поднять свою тушу, левый бок пронзила острая боль. Я стиснул зубы и зашипел.
-Вам не следует подниматься с постели.
-Мне нужно в туалет. -Буркнул я.
Жан ничего не ответил и помог добраться до ванной комнаты. Заметил странную вещь, мой торс был обвязан бинтами и О, БОЖЕ! мои татуировки пропали!
Оставив Жана около входа, я вошёл в ванную комнату и немного ахуел. Это была очень просторная комната с бассейном. Несколько отдельных дверей, видимо за одной из них находился туалет, и зеркало вдоль всей правой стены. Вот зеркало то мне и нужно!
Подойдя к зеркалу я еле сдержал свой вопль. ЭТО, МАТЬ ТВОЮ, НЕ МОЁ ТЕЛО! Из зеркала на меня смотрел парень лет двадцати, красные волосы были растрёпаны и торчали во все стороны, выразительные карие глаза, тонкие красивые губы. От меня прежнего не осталось ничего! Ни зелёно-карих глаз, ни каштановых волос, ни татуировок! Может быть это галлюцинация моего умирающего мозга? Может быть я всё ещё лежу на том асфальте и умираю? Но ущипнув себя за руку, я почувствовал неприятную боль.
Я вышел из ванной комнаты.
-Жан, кто я?
-Всмысле?
-Как меня зовут и кто я?
-Вы - Рейнхард Фаер, наследник короля Эдмунда Фаера и будущий правитель королевства Огня.
Боль снова пронзила мой левый бок, а ноги подкосились, но Жан успел подхватить меня.
-Нет, меня зовут Оливер Сайкс и я всего лишь фронтмен группы. -Еле слышно проговорил я и отключился.

Оливер

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Оливер

У кого нибудь есть фотка подходящая под описание Рейнхарда?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 04, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Второй шансWhere stories live. Discover now