Глава 15(конец 1 части)

26 0 0
                                    


Умыв руки, нечистую совесть не отмоешь.

Владимир Леонтьевич Гавеля

Пуфик поистине ласково касался ее усталых пальчиков, а его мягкость ощущалась тающим облаком... Ирина распахнула глаза, поняв, что засыпает. Вот что значит пробегать полдня с Кариной по магазинам, готовясь к отъезду последней!

Душный воздух гостиничного номера лился изо всех распахнутых дверей. Или это температура ее собственного тела так подскочила? Последние деньки были трудными. Она воевала с Волковым, постоянно проигрывая. Каждый бой. Каждое сражение. Его было не сломить. Ничто не действовало на этого мужчину: ни крики и слезы, ни поцелуи и объятия.

— Как тебе моя прическа? — спросила Карина, энергично встряхивая головой.

Копна черно-каштановых локонов, идеально завитых в пружинистые пряди, подскочила в воздухе и опала ароматным облаком душистых волос ей на спину. Кожа цвета солодового виски завершала этот летний парад кокосов, песка и ракушек. А еще, находясь рядом с Кариной, невозможно было не услышать многоголосую трель бубнов, гонгов и дудок в сочетании с нестройным хором колибри, туканов и фазанов. Одним словом, лето!

— Очень по-летнему. Мне даже стало неловко от своих редких перьев, — сморщилась девушка и потянула свои волосы в разные стороны.

— Тебе сделай такую макаронную фабрику на голове, станешь волосато-о-ой прям как я, и все туземки, — рассмеялась Карина. — Понюхай, потрясающий крем.

— Ммм, чудесный запах. — Вересову окутала аура джунглей и лиан, диких растений и сладких плодов фруктов. Господи, у нее в декабре случится аллергия на такое желанное лето. — Что это? Не могу догадаться.

— Крем из манго. Девяносто процентов! У меня еще есть такой из клубники. И с алоэ для кожи вокруг глаз. Хочешь, привезу потом и тебе?

Ирина вздохнула и, закрыв глаза, чтобы не видеть эту летнюю роскошь, откинулась головой на диван. В Карине словно бы бурлил поток сияющего вдохновения, безграничного энтузиазма и неподдельной любви к жизни. Она являлась символом не причиняющего вреда огня. Ей самой этого не хватало: быть такой же легкой на подъем.

— Ты куда-то собираешься вечером?

— Да, мы с Антонио хотим оторваться напоследок. А завтра все: самолет умчит нас в далекие края. Идем с нами?

НАУЧИТЬСЯ ДЫШАТЬWhere stories live. Discover now