Глава 4

476 25 0
                                    

Они вышли в темный коридор и направились в сторону столовой. Пока они шли, Зейн думал над тем, сказать или нет...

— Мистер Пейн...?

— Да, Зейн.

— Не хочу вас расстраивать, но... света нет.

Мистер Пейн замер. Лицо у него было такое, как будто ребенок сказал ему, что он кретин.

— Вот дерьмо... — прошептал мистер Пейн, но Зейн его отлично услышал.

Губы Малика поползли вверх.

— Мистер Пейн?

— Да.

— Вы что, только что ругнулись? — спросил Зейн посмеиваясь.

Мистер Пейн был наверное самым вежливым человеком, которого Зейн встречал в своей жизни. И слышать, как он ругается, было очень забавно.

— Я не понимаю о чем ты, — с непроницаемым лицом сказал мистер Пейн и отвернулся. — Так. И что же нам делать все это время?

— Вы это у меня спрашиваете?

Зейн стал проходить шкафчики, касаясь каждого рукой. Его собственный шкафчик находился немного дальше. Он просто расхаживал по коридору, наслаждаясь свободой. Ему казалось, что все хорошо. Что нет ненавистных одноклассников, которые постоянно над ним издевались. Нет вечно пьяного Арона. Нет боли по ночам, когда он вспоминает о родителях.

Он остановился и в темноте разглядел дверцу очередного шкафчика. Зейн точно знал, кому он принадлежал. Брэйди Лэн. Капитан футбольной команды. Несколько раз Зейну не посчастливилось натолкнуться на него и его шайку в туалете. Закончилось не так радужно, как хотелось бы. Один раз ему повезло и когда его голова была уже на пути в унитаз, в туалет зашел Луи Томлинсон. Он не был с ним официально знаком, но был тому очень благодарен.

— Брэйди, отпусти парня. Тебе что, десять лет? Повзрослей уже, — сказал он тогда.

С тех пор они его не трогали, но Зейн все равно помнил это. Как такое вообще можно забыть? Зейн постучал по дверце пальцами. В его голову лезли совсем нехорошие мысли.

— Почему бы и нет... — сказал он самому себе.

— Что? — переспросил мистер Пейн и Малик вздрогнул.

На минуту он забыл о существовании мистера Пейна. Учитель посмотрел сначала на Зейна, а потом на его руку, которая лежала на дверце шкафчика.

One DayWhere stories live. Discover now