глава 47

414 27 1
                                    

- Спи спокойно. - шепчет Бэкхён, когда наклоняется над младшим, чтобы поцеловать его лоб, но Чанёль вместо лба подставляет губы.
Младший засыпает достаточно быстро, и спит спокойно до того момента, пока в его подсознание не врывается сон. Чанёль видит вспышки света и потоки огня, барабанные перепонки трещат от скрежета камня, на плечи словно давит груз, вдавливая в пол, коленки подгибаются. Чанёль слышит крики и рыдания, вспышку голубого света и парад планет в небе. Его, ищеек, тёмные капюшоны на людях, что окружают его, а потом Чанёль слышит слова, что умело складывается в стихи, и пляшут в голове.
Чанёль резко распахивает глаза и рывком садится, оглядывается, замечая темноту вокруг и сопящего Бэкхёна рядом. Поспешно садится за стол и записывает те пару строк, что запомнил -

«Силы, что мудрец отдал храниться,
Будут снова в сердце чистом биться!»

Чанёль догадывается, что это, и поспешно вспоминает слова, написанные в дневнике о том, что на месте разделения сердца, в городе при храме сокрыто пророчество, которое многое объяснит.
- Чанёли? - Бэкхён приподнимается на локтях и трёт глаза. - Что случилось? - спрашивает он у сидящего за столом Чанёля.
- Всё нормально, спи, хён!
- Почему ты встал? - не унимается Бэкхён. Он слишком хорошо знает Чанёля.
- Пить захотелось. - Чанёль поднимается и уходит на кухню, а когда возвращается, залезает к Бэкхёну под одеяло и крепко прижимает старшего к себе.
- Ты с привкусом яблок. - улыбается Бэкхён, когда младший целует его.
- Спи, Бэкхёни! - шепчет Чанёль и, пытаясь выкинуть лишнее из головы, настраивается, чтобы снова увидеть тот сон.
Утром младший обнаруживает, что он не выспался и даже нежные поцелуи любимого с утра не дают ему того заряда энергии, что обычно. Чанёль, уже было, хочет попросить хёна устроить ему энергетический душ в прямом смысле этого слова, но вовремя осекается, понимая, что так Бэкхён всё поймёт. А Чанёль не хочет волновать его раньше времени. Он садится на кровати и внимательно смотрит на уже переодевшегося в повседневную одежду хёна.
- Сейчас я кое-что расскажу тебе, Бэкхёни, но ты должен пообещать, что не станешь мне мешать, и что никому не расскажешь. Договорились?
И Бэкхён знает, знает, что Чанёль что-то задумал, он знает, что глаза Чанёля горят не просто так, но ему всё же немного страшно, потому что это же его ушастое солнышко, и Бэкхён мысленно просит кого-то сверху, чтобы то, что задумал его Чанёль, было безопасным для него же.
- Договорились. - кивает Бэкхён. Но младший хмурится только и хватает хёна за руки, потому что его любимые тоненькие пальчики сжаты в крестик - Бэкхён врёт.
- Хён!
- Я не могу. Я боюсь, что то, что ты придумал, может оказаться опасным. - вздыхает Бэкхён, обнимая младшего за шею, и валит его обратно на подушку. Чанёль вздыхает и внимательно смотрит в родные карие глаза, буквально рассматривая там своё отражение, а потом переворачивается, меняясь с хёном местами, и подминая старшего под себя, устраивает голову у него на груди.
- Это очень важно. - начинает он издалека. И чувствует, как тяжело вздыхает Бэкхён. Но не от того, что Чанёль вдавливает его в кровать всем своим немаленьким весом, а от того, что волнуется.
- Куда ты пойдёшь? - тихо спрашивает Бэкхён, поглаживая младшего кончиками пальцев по шее и волосам.
- Мне нужно обыскать поместье и кое-что важное найти, ничего страшного. - отвечает Чанёль. Его ресницы дрожат, а веки тяжелеют от нежных прикосновений, и он сильнее обнимает хёна.
- Почему я не могу помочь тебе искать это твоё «кое-что»? - интересуется Бэкхён.
- Я боюсь, тебе не очень понравится то, что ты там увидишь.
- Что-то важное, говоришь? - Бэкхён снова вздыхает. - Чанёли, а ты случайно не пророчество, о котором мы читали в дневнике, собрался искать? - в голосе Бэкхёна высокие нотки, а это значит, что он что-то подозревает.
- Нет! - почти выкрикивает Чанёль и уже понимает, что только что сдал себя со всеми потрохами, поэтому поспешно утыкается старшему в ямку между ключиц носиком, и тяжело дышит.
- Почему ты у меня такой идиот? - вздыхает Бэкхён. - Всё нужно делать самому? Везде нужно вляпываться самому?! А я тебе на кой чёрт тогда нужен? Только, чтобы поцелуи воровать? - Бэкхён слегка возмущается и Чанёль тут же чувствует себя виноватым.
- Я не хочу тебя расстраивать, - шепчет он. - И я люблю тебя, как ты можешь быть нужен мне только для поцелуев? Я мог целовать кого угодно, кандидатур предостаточно, но я ведь только тебя целую.
- Ещё бы ты лез целоваться к кому-то другому. - фыркает Бэкхён, мягко улыбаясь.
- Я просто боюсь, что может что-то произойти. Боюсь за тебя. Я знаю, ты можешь защитить себя, да, из всех пассивных твоя сила самая сильная. Но мне хочется не давать тебе повода даже эту силу использовать, понимаешь? - Чанёль поднимает лицо на старшего. - И хён, укради у меня, пожалуйста, поцелуй. - Чанёль едва улыбается, замечая, как у Бэкхёна розовеют щёки.
- Моя рыжая бестолочь. - выдыхает старший и тянет Чанёля к себе, тут же целуя. Уже совместные поиски пророчества откладываются на полчаса, минимум!

Легенда  ExoМесто, где живут истории. Откройте их для себя