глава 15

688 32 2
                                    

Когда Сэхун просыпается среди ночи и решает зайти в комнату Джонин-хёна, где сейчас и Джунмён-хён, он нервно закусывает губу и понимает, что ему придется объяснять причину такого резкого ночного визита. И отговорки в стиле «Хёны, я замёрз/проголодался/скучно/страшно» не прокатят. Именно поэтому тонкие пальцы мнут край пижамной кофты, а босые ноги топчутся на холодном полу под нужной комнатой, и Сэхун боится войти. Боится, что когда хёны спросят, что случилось, он не сможет рассказать, потому что он и сам не знает. И все нормальные макне спят у себя в кроватях, только он стоит под дверью и терзается сомнениями. Сэхун в пустоту кивает и возвращается к себе в комнату, забираясь на кровать, обнимая колени. И опять это ощущение, выгоняющее Сэхуна прочь из комнаты: пустота. Всепоглощающая, затягивающая в себя словно чёрная дыра, глухая и немая. Беспечная, но опасная пустота. У Сэхуна в голове что-то щелкает, и он осторожно переводит глаза на соседнюю кровать - так вот, в чём дело.
Он снова быстро поднимается, и теперь уже более уверенно идёт в комнату хёнов, не мешкает у двери, а просто слегка толкает её. Подходит к большой кровати, и его уверенность опять засыпает, как положено и ему в такой час ночи. Макне осторожно присаживается на край кровати, в ногах, и глядит на Джонин-хёна, который спит, обнимая подушку и уткнувшись в неё носом, при этом вместе с подушкой в объятьях сжата и рука Сухо-хёна, который просто спит на спине. И на кровати всё ещё есть одеяло и подушки, а это значит, что ребята совсем недавно уснули и Сэхуну снова не хочется их будить. Он сидит так несколько мгновений, наблюдая за спящими хёнами, а потом осторожно дёргает Сухо-хёна за коленку, совсем незаметно. Потому что это единственное, куда он может достать, а щекотать босую пяточку может оказать больным для себя же. Хён просыпается буквально мгновенно и тут же поднимается на локтях, глядя на Сэхуна, чей образ в темноте тут же бросается Джунмёну в глаза.
- Макне? - шепотом спрашивает он, хотя и так уверен, кто сидит на уголочке кровати. - Что случилось, Сэхуни? - Хён легко выдёргивает свою руку у Кая и быстро садиться на кровати. Сэхун дёргает плечом, и понимает, что вот этого вопроса он и боялся.
- Вы нашли, когда поболтать. - возмущается Джонин, приоткрывая глаза. А потом он садится, видит слегка дрожащего Сэхуна с опущенной головой на краешке кровати и тут же прикусывает язык. - Сэхуни? Что-то не так?
Сэхун даже в темноте чувствует на себе взволнованные взгляды. Он цепкими пальчиками хватается за край одеяла.
- Ну... - начинает он неуверенно. - Там...совсем пусто и я...можно я к вам? - невнятно бормочет макне, но хёны, видно, понимают, о чём он, и понимающе переглядываются. Джонин-хён отодвигается ближе к краю кровати, а Сухо-хён тем временем вынимает с низкой полочки в кровати ещё одну подушку и кладёт посредине. Макне быстро забирается на серединку, устраиваясь на подушке, и чувствует, как его бережно укрывают, а потом и обнимают.
- Спокойной ночи. - шепчет Сухо-хён, целуя младшего в лоб, пока Джонин устраивается где-то у него за спиной, утыкаясь лбом между лопаток.
- Сладких снов. - добавляет он.
Сэхун блаженно прикрывает глаза, чувствуя, что его любят, что его греют, что он нужен. Он медленно погружается в сон, и даже знать не знает, что просыпаясь от первых лучей солнца, так же лёжа на большой кровати, между самыми близкими и любимыми друзьями, просыпается Лухан и тоже ловит себя на мысли о нём, о Сэхуне!

Легенда  ExoМесто, где живут истории. Откройте их для себя