Ну кто называет Чака Басса милым?

5.5K 152 2
                                    


POV Блэр
Увидев Чака Блэр была на седьмом небе от счастья, но она и предположить не могла, что ее кокетливый наряд разбудит зверя, который мирно спал несколько месяцев. Ревнивый Чак, огонь в его глазах и грубые прикосновения заставляли ее буквально изнывать от желание. Отчасти дело в разлуке, но по большей части виноват во всем ее первый раз. Она познакомилась с Бассом именно таким, именно он впервые занялся с ней любовь, рыча и раздирая одежду. Словно первый импринт наложились те эмоции, и как бы теперь хорошо и спокойно ей не было с добрым влюбленным Чаком, ее тело воспламенялось, когда он добавлял в образ жестокости.
Он уходил наверх по лестнице не оборачиваясь, а Би готова была сбросить с себя одежду и ползти за ним на коленях. В такие моменты тело полностью руководило ее, и разум отключался. Правда, на ногах все же было быстрее, и потому она взбежала по лестнице следом, заглядывая в свою спальню в поисках парня, но там его не оказалось. Она прокралась в кабинет, надеясь встретить его там, и дверь за девушкой захлопнулась, а сама она оказалась в стальных объятиях.
- Чак... - промурчала Блэр, прижимаясь к его груди и касаясь губами уха, но парень оттолкнул ее и достаточно грубо сжал запястье, вызывая лишь еще более острое желание.
- Говорю тут я, Блэр.
- Да... - она старалась сделать голос серьезным, но получалось плохо. Ей так хотелось обнять его, нормально наконец поцеловать, что на игры в рабыню и хозяина просто не было сил. Чак, впрочем, считал иначе. Через пару секунд Блэр оказалась прижатой лицом к столу, за которым работала, и была этому крайне удивлена. Одной рукой Чак прижимал ее к столу, в второй скользил по бедрам и между ног, совершенно бесстыдно и безумно возбуждающе. Би готова была кричать о том, чтобы он взял ее, но благоразумно держала ротик на замке. Немного дав ей подняться, он расстегнул пуговицы на корсете и принялся сжимать ее грудь и теребить соски. Девушка до крови прикусила губу, сдерживая стоны удовольствия. Вновь прижав ее к столу, он не стал заморачиваться с раздеванием, а просто задрал ее юбку, отодвинул полоску трусиков в сторону и после полуминутной паузы, она почувствовала, что он уже обнажен и совсем рядом. Подавшись назад, она сама дала ему проникнуть внутрь и выгнулась назад, выпуская из легких крик. В ответ на это парень прижал руку к ее губам, в которую она впилась зубами, а затем провела по ней языком. Отпустив рот Би, он сжал ладонями ее бедра, наращивая темп, а девушка взялась за край столешницы, чтобы так сильно не раскачивать мебель.
Наконец она могла дать волю своим эмоциям, и пусть за каждый крик и стон получала шлепок по попке, не останавливалась.
Через пару минут он рывком повернул девушку к себе лицом и усадил на стол, а сам застегнул брюки и рухнул в кресло, что стояло сбоку и где обычно сидели люди с которыми она вела переговоры. Некоторое время они молчали, глядя друг другу в глаза, и Чак улыбнулся первым, скользнув ладонью по ее колену.
- Прости.
- Это было великолепно, - выдохнула Би, широко улыбаясь. Спрыгнув со стола и кое-как держась на высоких каблуках, она присела ему на колени и обняла за шею.
- Я хочу тебя поцеловать с первого мига... - вместо ответа он просто взял ее лицо в ладони и нежно прижался губами к губам. Целуя медленно и чувственно. Он поднялся с ней на руках, донес до спальни и там опустил на кровать. Помог снять платье, чулки и пояс, затем трусики и даже украшения, складывая все это на тумбочку. Она отвечала тем же, медленно лишая Чака одежды. Через полчаса они вновь занялись сексом, но на этот раз мучительно медленным, наслаждаясь каждой секундой, растягивая поцелуи и прикосновения. Она скользила губами по его телу, он – по ее. Они словно заново изучали друг друга и упивались своей любовью, неспешно доходя до оргазма.
А еще через несколько часов они лежали в кровати, переплетя руки и ноги, касаясь друг друга каждым сантиметром кожи.
- Я так рада, что ты приехал.
- И я рад, что прилетел.
- Ого?
- На вертолете. Это было... интересно, - лицо Чака зарылось в ее волосы, он нежно поцеловал ее висок и ушко, Блэр хотелось упасть в обморок от счастья. Так просто оказалось быть снова вместе. Без долгих выяснений и скандалов, без лишних слов. Их любовь решала за них, и это на самом деле было чудесно, потому что только истинная любовь так умело затыкает мозги.
- Ты такой милый...
- Милый? Ну кто называет Чака Басса милым? – Чак наигранно насупился и Блэр хихикнула.
- Его принцесса?
- Ах, ну если его принцесса, тогда, конечно... - она снова оказалась в его крепких объятиях и их губы соприкоснулись.
Блэр проснулась в семь утра, потому что почувствовала, что Чак встает с кровати.
- Так рано? – сонно и грустно спросила она.
- Любимая, у меня вертолет в восемь, в одиннадцать я должен быть уже переодет и в офисе. А у тебя во сколько встреча?
- На десять, кажется...
- Ну вот видишь. Я приеду ближе к ночи, обещаю, - Чак наклонился и мягко поцеловал ее, а Блэр опустила нос. Она понимала, что не может его держать, но и отпускать так не хотелось. Чак скрылся за дверью в ее ванную, а Би села в кровати и взглянула на одежду, что разбросали они вчера. Его любовь была дороже всего. И каждый час с ним был безумно важным. В конце концов, ну что за встречи в субботу? Через пару минут она уже договорилась о переносе встречи на вторник, а сама в экстренном режиме выбирала вещи, косметику и неслась со всем этим в гостевую ванную.
Она наносила последние штрихи, когда дверь открылась и вошел Чак.
- Би, ты что, спряталась? Я пять минут искал тебя. Думал, ты уже ушла, - парень обнял ее со спины, и Блэр только крепче убедилась в правильности своего решения.
- А в вертолете найдет еще одно место? – спросила она, обнимая его шею и прижимаясь щекой к щеке.
- Конечно, но почему ты спрашиваешь? Неужели? – поймав ее взгляд, он улыбнулся.
- Уолдорф, деловые люди так не поступают.
- Деловые не поступают, а я сучка, и я хочу быть рядом со своим хозяином... - она прошептала это в самое ухо. Словно кто-то мог их услышать, и уже через миг была прижата к стене, а ее юбка задиралась. Блэр уперлась кулачками в грудь Чака.
- Стой! Внизу ждет лимузин, на площадке в двух кварталах – вертолет. В Нью-Хейвене – работник. А вот когда мы вернемся домой... - Чак зажал ей рот поцелуем, но через несколько минут, окончательно испортив прическу и макияж, все же выпустил девушку из рук, и обняв за талию, гордо повел вниз.

Сказок не будет - принцы на белых конях не едутOn viuen les histories. Descobreix ara