Он не был зол, но он был расстроен

9.3K 283 0
                                    

- Ты – моя ценность. Так лучше? – Блэр резко подняла на него глаза. Очередная уловка из руководства «как соблазнить девушку за пять часов»? Но ему оно не нужно, он и так получает, что пожелает. Тогда зачем говорит это? И все же, она была просто девчонкой, а он – взрослым парнем, и потому она не удержала короткой улыбки. Потому что, как бы она не поняла всю бредовость, ей было приятно услышать это. Просто потому, что никто уже давно не говорил ей ничего подобного.
- Наверное, да. – Он обрадовался своему успеху и, взяв девушку за руку, повел на кухню.
- Тебе не очень больно? – Она покачала головой. Ей и правда было не так уж больно, если ступать правильно. Придя на кухню, Блэр присела на стул и оперлась руками о стол. Чак копался в шкафчике и достал большую жестяную банку печенья. Она очень любила его раньше, но сейчас совершенно не хотелось. Парень присел перед ней на корточки и попросил:
- Скушай, ты совсем ничего не ела. – Басс проглотил одно и упорно тыкал ей второе, красивое, с шоколадной глазурью.
- Нет.
- Пожалуйста? Я не хочу, чтобы ты умерла от голода.
- Какая тебе разница?
- Я не монстр, Блэр. – Девушка приподняла бровь.
- А можно подробнее?
- А ты съешь, я объясню. – Исключительно из желания узнать чуть больше про этого парня, Блэр взяла одно печенье и откусила половинку. Прожевала и проглотила. Вкусно, но больше не хотелось.
- Умница. Ты не думай, что я тебя ненавижу. Я просто... Ну. Хм. Мне сложно это объяснить. Я не знаю, как на тебя влиять, кроме силы и принуждений.
- А зачем на меня влиять? Почему не отпустить? – Она проговорила жалобно, искренне не понимая этого, и она не ожидала такой реакции. Чак быстро выпрямился, развернулся и направился к двери, но потом затормозил и обернулся:
- Тебя это не должно интересовать. – Он не был зол, но он был расстроен. В его глазах появилась новая эмоция, это было страдание. Блэр была так удивлена, что несколько минут не могла пошевелиться, а затем, будто осознав что-то, подскочила и пошла за ним. Она сразу поняла, уловила по запаху его парфюма, что он наверху, в своей спальне, и не смущаясь пошла за ним. Постучав в закрытую дверь, она не услышала ответа и все же вошла. Чак лежал на кровати, закинув руки за голову и глядя в потолок. Он не перевел на нее взгляд, но Блэр уверенно пошла в центр комнаты. Он выглядел потерянным и несчастным, она совершенно не понимала, что с ним, что сказала не так и что случилось, но ее сердце тянулось к нему, и несмотря на желания самой Блэр, она не могла не быть с ним. Когда он выглядел таким расстроенным, что бы не привело к этому. Девушка расстегнула пояс, молнию на спине, сбросила платье на пол и осталась в одном белье, глядя на него. Чак не шевелился. Она робко забралась на кровать и села рядом с ним. Глядя в красивое лицо парня, она понимала, что он не совсем такой, каким она себя представляла, и от того становилось еще интереснее. Она положила руку ему на голую грудь, и парень поймал ее ладонь, нежно сжал и переплел их пальцы.

  - Зачем ты пришла? – Тихо спросил он, будто их могли услышать.
- Ты свободна на вечер. Делай, что хочешь. В пределах разумного. – Он выпустил ее руку, но Блэр не спешила радостно сбегать. Она медленно опустилась на спину так, что их локти и бедра соприкасались.
- Я полежу тут.- Она чувствовала, что он улыбнулся, но ничего не сказал. Только через минуту нагнулся и коротко поцеловал девушку в губы. От его грусти не осталось и следа, он был похож на ребенка, который получил свой новогодний подарок. Блэр не удержала ответной улыбки, чем спровоцировала его объятия.
- Раздевайся, будем спать. – Тихо сказала она, вдыхая приятный запах его кожи. Басс послушно встал с кровати и сделал, что просила Блэр. Теперь они оба были только в белье, но даже вернувшись, он не спешил ее раздевать. Повернув девушку спиной к себе, он крепко обнял ее и поцеловал в плечо, а затем шепнул:
- Спокойной ночи, Блэр.
- Спокойной ночи, Чак. – Так же тихо ответила она, улыбнувшись в подушку. Этот новый Басс, который не пытался переспать с ней пр первой возможности был очень хорош, он был приятен ей, и он мог бы стать тем единственным близким в этом новом и чужом для нее мире.  

Сказок не будет - принцы на белых конях не едутWhere stories live. Discover now