Глава 21

389 8 0
                                    

За мной следует Алан. Он долго стоит у края и смотрит вниз. Но спустя несколько минут возвращается к нам. Дмитрий в стороне разговаривает с какой-то женщиной восточной внешности. Она придерживает вцепившуюся в её длинную черную юбку маленькую девочку. Тёмные крохотные глазки бегло все разглядывают, в них нет ни капли радости, только грусть. Знает ли этот маленький человечек, что папа больше не придёт домой?

  Невольно навернулись слезы. Я вспомнила свой Бальзак. Там почти каждый день дети становились сиротами. Каждый день погибали люди, и это до сих пор неизменно.

  Плетусь домой. Уже на пороге я слышу новости. Виктор и Мирта замерли у экрана.

— Селли, давай к нам, — зовет братишка, и я усаживаюсь рядом. Звучит раздражающая мелодия, и на экране светится репортёр. Женщина рассказывает о событиях... колонии Бальзак. Мелькают кадры стрельбы и бегущих полицейских. Репортёр оповещает, что жители колонии совершают революционные действия. И полиция Союза вынуждена идти на крайние меры.

— Бред! — возмущаюсь я. — Этого не может быть!

  Мирта понимающе опустила глаза.

— Я должна сдаться полиции. Иначе это никогда не прекратится, — понимаюсь и мчусь собирать вещи. Поверить не могу, все это из-за меня. Отчасти.

Снимаю рубашку Дмитрия и накидываю на старую майку отцовскую куртку, заправляю ботинки потуже и выхожу в гостиную. На меня на брасывается Вик.

— Не уходи, Селена, — просит он, обнимая меня за талию.

— Я должна, Вик, — шепчу в ответ. — Когда все закончится, вы будете жить спокойно.

— Обещай, что вернёшься, — говорит братишка.

  Слова застряли в горле.

— ... обещаю.

— Ты сама себя слышишь?!— вскинула руками Мирта.

— Так не должно быть! — рычу я, выскальзывая из объятий. — Позаботьтесь о Викторе.

  Вылетаю на улицу — меня с ног до головы окутывает свежий лесной ветер. Лес зовет меня, пробуждая внутри звериное желание свободы, неистовой энергии и решимости.

  [Дмитрий]

  Мы с Максом возвращаемся домой. Селена ушла раньше, естесственно, столько событий навалилось на её и без того хрупкое сознание.

— Она сбежала, Дмитрий! — накинулась на меня Мирта, как только я ступил на порог.

  Я замер. Впрочем, я не удивлён. Только один вопрос стучит в голове. Снова?!

— Что она сказала? — я уже проверял, что было взято из мастерской.

— Что должна сдаться полиции.

  В мастерской все на месте. Селена ушла на легке. Черт! Она сумасшедшая.

— Как давно она ушла?

   Мирта быстро прикинула.

— Минуты две назад, — я не дослушиваю и мчусь следом. — Куда?...

Сердце глухо гонит кровь по венам. Я почти не чувствую напряжения мышц. Сознание сосредоточено только на одной цели — найти и остановить.

— СЕЛЕНА! — мой зов эхом отдаётся в воздухе. Она не могла далеко уйти. Ветви бьют по куртке и лицу, оставляя жгучие следы на коже. Я должен остановить её.

  Тишина. Я не успел. Опираюсь на старую сосну, стараясь выровнять сбившееся дыхание. Я даже представить не могу, что с ней может что-то случиться — по телу пробегает нервная судорога. Я не хочу потерять её. Снова потерять. Она стала смыслом моей жизни. Но Селена выбрала сво путь, не задумываясь о последствиях.

  Вернувшись домой, я ничего не сказал друзьям. Они и так все знали и тоже не проронили ни слова. Только Вик изредка говорил всем:"Она обещала вернуться."

[Селена]

  Я слышала своё имя. Дмитрий узнал, что я сбежала. Но поступить по-другому я не могу. Они все и так натерпелись достаточно. Сейчас я направляюсь домой. Врядли меня там кто-то ждёт, но я должна попытаться вернуть все назад.

  Под вечер я уже очень устала, но останавливаться нельзя. Осталась пара километров до окраины. "Ты сможешь,"— говорю я себе и иду дальше.

Кейн: Искажённая. #Wattys2018Where stories live. Discover now