Глава 12

565 11 0
                                    

Сегодня я решила приготовить свое любимое блюдо – жареную индейку с кленовым сиропом. Дома это было большой редкостью, ведь все это приходилось добывать в лесу, и то только когда удача была на нашей стороне. Алан и Макс с удовольствием согласились помочь. В ожидании мы с Виктором обучались у Мирты ведению рукопашного боя. Время пролетело быстро. Парни вернулись с двумя тушками индейки и бутылкой лакомства. Виктор убежал в гостиную. Послышался его взволнованный вопль.

— Селли, смотри, это Дмитрий! Его в новостях показывают!

Не верю своим ушам. Мы всей толпой мчимся к экрану. Красная бегущая строка на изображении оповещает, что это срочные новости.

Диктор быстро читает: " Сегодня был задержан один из союзников особо опасной группировки, связанной с убийством президента Маргарет Кавано. Следует напомнить, что убийство произошло в конце прошлого месяца. Главным подозреваемым является жительница угольно-шахтерской колонии Бальзак Селена Мария Кейн. В связи с этими событиями введен комендантский час. Будьте бдительны, Ваша жизнь в Ваших руках! "

Голос замолчал, но кадры все еще идут. Дмитрия ведут под конвоем из больницы в черный судебный автомобиль. Я всматриваюсь в его лицо: бледное, как у каменной статуи Аполлона, впалые щеки, мутный стеклянный взгляд. Представляю, что довело его до такого состояния. Тело осунулось. Шаги тихие и неуверенные, будто он сейчас упадет.

— Мы должны его оттуда вытащить, — охрипшим голосом говорит Алан.

— Это только начало. От его слов я замираю в ужасе. Нельзя этого допустить!

— У нас есть трое суток, — Макс тоже взволнован, низкий тембр его выдает. — За данное время нам нужно прибыть в центр. Организуем побег.

Я не могу оторвать глаза от экрана. Он болен. Но жив. Это дает надежду. Режущая сердце боль усиливается, вынуждая дышать как можно глубже. Я смирилась с тем, что Дмитрия больше нет. Я бросила его. Ничтожество.

"Решается вопрос о приговорении к смертной казни. Следите за новостями в 21:00."

От этих слов сердце бьется как сумасшедшее. Все цвета расплываются, и к горлу подступила тошнота. Усталость исчезла, тело теряет вес.

— Селена! — успеваю услышать свое имя перед тем, как потеряла сознание.

***

— Селена! — не думал, что она так переживает за этого парня. Я совсем не знаю о ее эмоциях. Успеваю поймать тонкое тело, лишенное чувств. Она пугающе бледна, как фарфоровая кукла. Опускаю на диван, и теперь ей займется Мирта. Макс увел Виктора во двор. Я должен с ним поговорить. Они сидят на террасе и тихо беседуют.

— Вик, Мирта просила помочь, справишься? — малец кивнул и побежал прочь. Он не кажется мне взволнованным. Возможно, паренек не встречал ничего подобного и не знает, как к этому отнестись.

— Она сбежит.

— Не будь так уверен, Алан, — Макс сжал кулаки. Костяшки пальцев побелели. Лицо стало суровым. — В таком состоянии нереально бороться.

— Ты, оказывается, совсем не знаешь Селену. Ею движут чувства, а это невозможно остановить. Могу поспорить, сутки не пройдут, как она рванет отсюда спасать Дмитрия.

— Не нужно, я верю тебе. Сам поступил бы точно так же.

— Не спускай с нее глаз, она может навредить себе.

Макс поднял голову, и сомнительно оглядел меня.

— Вы решили сбежать.

— Нет, об этом не может быть и речи. Однажды я подверг ее опасности. И уже не в силах удержать.

***

Память все еще проигрывает недавние картины событий. Как видеоролик. Я вижу это призрачное лицо и стеклянные глаза. Но потом все меняется. Гримаса боли сменяется злобой. Дмитрий идет мне на встречу. Неожиданно хватает за горло и неистово душит. Зеленый изумрудный взгляд превращается в алый демонический. Я задыхаюсь все сильнее. Пытаюсь пошевелиться, но ноги уже не чувствуют земли. Телу не за что зацепиться или увернуться. Где-то вдалеке я слышу свое имя. Наверное, бред. Ощущения притупляются, в темноте плывут цветные пятна.

— Селли, — сгустки красок преобретают очертания. Алан крепко держит за плечи. — Успокойся.

— Это я виновата, — вырываюсь из сильных рук. По щеке бежит горячая дорожка. Я все еще упираюсь лопатками в диван. — Если бы я не появилась здесь, ничего бы этого не случилось!!!

Алан притягивает меня к себе, не обращая внимания на мои истерические удары. Я сдаюсь, обессиленно опускаю руки и громко всхлипываю.

— Мы уйдем, вместе, — бархатным голосом шепчет он. — Подожди немного. Мы поможем Дмитрию, но для этого нужно быть готовым ко всему.

Кейн: Искажённая. #Wattys2018Where stories live. Discover now