b

893 81 5
                                    

Не мог надеяться, что повезет нам увидеться так скоро. Но на второй день, после нашей прогулки до твоего дома, я встретил тебя в универмаге. Ты искала брокколи, а я тебя.

Специально прошёл два квартала, потому что знал, что окажешься здесь. Это самый большой универмаг в твоём районе, а в нашем разговоре ты упомянула, что каждый выходной после обеда ходишь за покупками. Кажется, я стал запоминать мелочи, как и ты. 

Я улыбнулся, маша кончиками пальцев, а ты сдержанно кинула и в рассеянности столкнулась с одним грубияном, который что-то нелестное сказал тебе, пиная твою тележку, что стояла рядом. Тогда я не был зол на него так сильно, как сейчас, вспоминая все наши встречи, сидя в кресле с крепким спиртным в стакане, лишь небольшая неприязнь появилась к людям подобного типа. 

Ты специально зашёл сюда, да?
Нет.
Ясно.

И ты поняла, что я впервые соврал тебе, но ничего не сказала, лишь улыбнулась и передала тележку мне, без слов говоря везти ее к кассе. Удивительная особо ты, Галатея, которая могла заставить даже спрыгнуть из крыши дома, если, конечно, понадобиться. 

Ты никогда и не осуждала меня, за что я, наверное, мог начать любить тебя, но, увы, сердце мое по прежнему билось со средней скоростью даже когда ты пыталась флиртовать со мной.

Это была зима 1958 года и самое тёплое январское утро, которое я, на удивление, тоже помню. В этот день, только вечером, за столиком в кафе ты сказала, что уедешь через два месяца. Но тогда я и не знал, что могу потерять тебя навсегда.

1958Место, где живут истории. Откройте их для себя