Глава 24

26 1 0
                                    


  Пе­рей­дя че­рез до­рогу, ан­гел и ведь­ма ока­зались в пар­ке. Зе­лёные де­ревья, ут­реннее сол­нышко и жур­ча­ние фон­та­на за­вора­жива­ли ведь­му. Она уже нем­но­го сог­ре­лась и ре­шила вер­нуть плащ Кас­ти­илу.

— Спа­сибо, мне уже теп­лее.

— Хо­чешь, мо­жешь ос­та­вить его се­бе.

— Не сто­ит. Мне бу­дет не ку­да его на­деть. К то­му же, за­чем мне лиш­нее вос­по­мина­ние о те­бе...

Ка­са это нем­но­го оби­дело, но он по­нимал, что это всё иг­ра. Ан­гел взял в ру­ки плащ и на­дел его на се­бя.

— Да­вай при­сядем и по­гово­рим.

— Кас... Я не по­нимаю, че­го ты этим до­бива­ешь­ся.

— Я те­бе всё как раз объ­яс­ню.

Ро­вена не­хотя при­села на лав­ку и по­вер­ну­лась к ан­ге­лу уже си­дев­ше­му ря­дом.

— Ког­да я поз­на­комил­ся с Вин­честе­рами, я был обыч­ным не­бес­ным во­ином, бес­чувс­твен­ным эго­ис­том и ужас­но пре­дан­ным тво­рени­ем сво­его соз­да­теля. Я не знал что та­кое лю­бовь, что та­кое го­ре, что та­кое ра­зоча­рова­ние... Я да­же не знал, что зна­чит ярость.
Го­ды жиз­ни с брать­ями бок о бок на­учи­ли ме­ня все­му это­му. Я пос­тиг и ярость, и злость, и го­ре, и счастье.. Но толь­ко од­но­го не мог по­нять: как лю­ди мо­гут жер­тво­вать со­бой ра­ди близ­ких? Жизнь да­ет­ся од­на и от­дать её за ко­го-ли­бо - глу­по. В го­лове не ук­ла­дыва­лось, как Вин­честе­ры мо­гут раз за ра­зом спа­сать друг дру­га, це­ной собс­твен­ной жиз­ни. Они и ссо­рились, и дра­лись, и пре­дава­ли друг дру­га, но всё рав­но они каж­дый раз вы­руча­ли друг дру­га по­гибая. Я не мог по­нять, по­чему они де­ла­ют это. Но это про­дол­жа­лось до то­го мо­мен­та, как я уви­дел те­бя. На мо­ем пу­ти встре­чались де­сят­ки тех, ко­торые мог­ли бы мне пон­ра­вит­ся. Те де­вуш­ки, ко­торые до­бива­лись ме­ня, бы­ли от­кры­тыми, доб­ро­сер­дечны­ми и лю­бящи­ми. Это зву­чит нем­но­го са­мов­люблён­но, но у ме­ня бы­ло мно­го кан­ди­датур, ко­торые го­товы бы­ли без осо­бых уси­лий за­нять мес­то в мо­ем сер­дце, но ни к од­ной из них я не чувс­тво­вал то­го, что по­чувс­тво­вал, ког­да пер­вый раз при­кос­нулся к тво­им гу­бам. Я не знаю, лю­бовь ли это, но ког­да я ви­жу те­бя, то чувс­твую, как у ме­ня в же­луд­ке что-то ше­велит­ся. Лю­ди го­ворят, что чувс­тву­ют ба­бочек в жи­воте. Но это не по­хоже на ба­бочек. Ког­да я уви­дел си­няки на тво­их за­пясть­ях, я го­тов был унич­то­жить всех, кто при­чинил те­бе боль. Та ночь бы­ла ве­лико­леп­на. До сих пор я чувс­твую му­раш­ки, ког­да вспо­минаю её. Это бы­ло у ме­ня не в пер­вые, но я не чувс­тво­вал ра­нее та­кого. Мне бы­ло по­ис­ти­не хо­рошо. Я был счас­тлив. Гу­ляя и раз­мышляя о жиз­ни на этой пла­нете пос­ле это­го, я не мог ду­мать ни о чем, кро­ме те­бя. Я ви­дел мно­го кра­сот и чу­дес, но нич­то не срав­нится с цве­том тво­их во­лос, ког­да на них све­тит сол­нце.
Я ви­дел прек­расные цве­ты, ко­торые рас­тут на вер­ши­нах гор, но они не срав­нятся с цве­том тво­их глаз.
Я ви­дел зас­не­жен­ные Аль­пы и ль­ды Ан­тар­кти­ки, но нич­то не срав­нится с цве­том тво­ей ко­жи.
Твои гу­бы... Они прек­расны. Эта по­мада за­меча­тель­но их под­черки­ва­ет, но они го­раз­до кра­сивее и без нее. Я хо­чу це­ловать их все вре­мя.
Я по­нимаю, что это неп­ра­виль­но и не­воз­можно. Я - ан­гел. У ме­ня не дол­жно быть чувств. Мы не уме­ем лю­бить. Но я за­бываю обо всем этом, ког­да смот­рю в твои гла­за.
Я по­нимаю, что ско­рее все­го, этот день ста­нет пос­ледним днем, ко­торый я про­веду с то­бой. Са­мо осоз­на­ние это­го де­ла­ет мне боль­но.

Хо­тя Ро­вена до сих пор де­лала вид, что ей со­вер­шенно без­разли­чен ан­гел, она не сдер­жа­лась и по­цело­вала его. Без вся­ких раз­го­воров и при­чин, она жад­но впи­лась в его мяг­кие гу­бы, об­няв при этом муж­чи­ну ру­ками. Слож­но ска­зать, что она чувс­тво­вала, по­ка слу­шала ре­чи влюб­ленно­го Кас­ти­ила, но ду­маю, что ведь­ма сде­лала для се­бя вы­воды нас­чет сво­его от­но­шения к ан­ге­лу. Мне ка­жет­ся, что всё-та­ки, она дей­стви­тель­но уже бы­ла влюб­ле­на в Ка­са, но не хо­тела это осоз­на­вать. Это ста­ло бы ещё од­ной боль­шой проб­ле­мой.

Ми­мо па­ры про­носи­лись тол­пы лю­дей. Это бы­ли де­ти, жен­щи­ны, муж­чи­ны. Все они за­мети­ли двух це­лу­ющих­ся лю­дей, си­дящих на лав­ке. Каж­дый по­думал, что это обыч­ные лю­бящие друг дру­га лю­ди, ко­торым уже под со­рок. Но ник­то не знал, что толь­ко что уви­дел ан­ге­ла и ведь­му.

С каж­дым по­целу­ем, каж­дый из них ме­нял­ся. Ро­вена ста­нови­лась неж­нее и по­тихонь­ку сни­мала с се­бя мас­ку, а Кас ста­новил­ся муж­чи­ной, ко­торый спо­собен на сме­лые пос­тупки ра­ди сво­ей да­мы. Ког­да они це­лова­лись, вре­мя для них ос­та­нав­ли­валось и они неж­но сог­ре­вали друг дру­га теп­лом. В по­целуе Ро­вена бы­ла очень неж­ной и чут­кой, а Кас ре­шитель­ным и нас­той­чи­вым. Имен­но тог­да они по­казы­вали свою ис­тинную на­туру.

Они - веч­ны, по­это­му вре­мя для них ле­тело не­замет­но. Они це­лова­лись око­ло трех ча­сов, что бы­ло поч­ти не­ре­аль­но. Ник­то не хо­тел пре­рывать­ся. Ро­вена с каж­дой ми­нутой осоз­на­вала, что их чувс­тва вза­им­ны. Те­перь ей то­же не хо­телось по­кидать Кас­ти­ила. Она хо­тела ос­тать­ся с ним нав­сегда, но воз­можно ли это?  

Разгадай меня, если сможешьWhere stories live. Discover now