Глава 9

40 1 0
                                    


  Ро­вена уже об­жи­лась в Аду у сы­на. Она и не мог­ла по­думать, что её маль­чик спо­собен стать Ко­ролем. Она пы­талась стро­ить из се­бя хо­рошую ма­моч­ку, но слиш­ком мно­го во­ды утек­ло. На­вер­ное, Кро­ули так и не смо­жет прос­тить её. А нуж­но ли её это? Она дав­но не ощу­ща­ет се­бя ма­терью. Жен­щи­на, ко­торая бро­сила ре­бён­ка, дол­жна иметь на это ку­чу ве­сомых ар­гу­мен­тов, но в слу­чае с Ро­веной, всё прос­то: она не лю­била сы­на. Он мог сло­мать ей жизнь. Про­кор­мить се­бя ей бы­ло в тя­гость, а тут ещё и ре­бёнок, ко­торый тре­бу­ет сла­дос­ти. У неё не бы­ло чувс­тва при­вязан­ности к ре­бён­ку и по­это­му, бро­сить сы­на ей бы­ло не так уж и тя­жело.

У неё не бы­ло вре­мени раз­мышлять над сво­им пос­тупком, так как ей пред­сто­яло вы­яс­нить, чем жи­вет её сын и най­ти на не­го ры­чаги дав­ле­ния. Без заз­ре­ния со­вес­ти, ма­моч­ка под­су­нула сы­ну ведь­мов­ской ме­шочек, из-за ко­торо­го сы­ниш­ке сни­лись кош­ма­ры. Ему сни­лось, как его слу­га и по сов­мести­тель­ству пра­вая ру­ка, по­кушал­ся на не­го. А тем вре­менем, Ро­вена ры­лась в «гряз­ном белье» сы­ниш­ки, всё вре­мя вы­ис­ки­вая его ахил­ле­сову пя­ту. Но ей пы­тались по­мешать, что бы­ло нап­расно.
Ро­вена от­кры­вала ржа­вые шка­фы и сун­ду­ки, но там не бы­ло ни­чего ин­те­рес­но­го. Она заг­ля­нула на шкаф и об­на­ружи­ла свер­ну­тые бу­маги. Толь­ко она хо­тела дос­тать их, как раз­дался скрип две­ри.

- Ээ, мо­гу я чем то по­мочь? Его ве­личес­тво не же­ла­ет, что­бы вы гу­ляли без прис­мотра. Осо­бен­но здесь...

- Ох, не­ет. Я ис­ка­ла что-ни­будь пе­реку­сить, – Ро­вена ска­зала пер­вое, что приш­ло в го­лову, хо­тя это бы­ло пол­ным бре­дом.- то, что мне при­носят, ед­ва под­хо­дит для ма­тери ко­роля.- Ро­вена гор­до под­ня­ла го­лову.

- Это­го я не знаю. Мне не нуж­на пи­ща. Ес­ли поз­во­лите, у ме­ня есть обя­зан­ности, - се­дой муж­чи­на ука­зал ведь­ме ру­кой на дверь.

- Ах вы бед­няжка! Вы ведь Гат­ри? Бо­итесь выз­вать его не­доволь­ство? Уж я-то сво­его сы­на знаю...Все вы бо­итесь до смер­ти, но мой маль­чик слу­ша­ет­ся ма­му. С ра­достью за­мол­влю за вас сло­веч­ко!

- Не сто­ит, спа­сибо.

Этот де­мон до жу­ти раз­дра­жал но­во­ис­пе­чен­ную мать Кро­ули. Но все­му есть пре­дел. Дверь рас­кры­лась, и в ком­на­ту во­шел ко­роль.
,
- Гат­ри, это ка­кая-то ску­чища не­во­об­ра­зимая, - Кро­ули дер­жал в ру­ках пап­ку с бу­мага­ми. - Мне под­пи­сывать?

- До­кумент в по­ряд­ке, сэр. Мо­жете под­пи­сывать.

Гат­ри пос­мотрел на Ро­вену, гла­зами го­воря: «Те­перь вык­ру­чивай­тесь». Она толь­ко злоб­но ос­ка­лилась угол­ком рта.

- Му­сик, ску­ча­ем? Уми­ра­ем? И то, и дру­гое?

- Ни чуть, до­рогой. Я столь­ко все­го уз­на­ла! Этот твой дво­рец...Бед­няжка. Те­перь я по­нимаю, по­чему ты та­кой.

Ко­роль усел­ся на трон и воп­ро­ситель­но раз­вел ру­ки.

- Кош­мар! Скан­да­лы, ин­три­ги, сплет­ни. А этот... – Ро­вена ука­зала паль­цем на дверь, в ко­торую толь­ко что вы­шел Гат­ри. – Он ху­же их всех. Будь с ним по­ос­то­рож­нее, уж по­верь мне.

- Ты же пом­нишь, что ты го­вори­ла то же са­мое о Дже­раль­де, тю­рем­ном страж­ни­ке.

- Раз­ве я оши­балась? Знаю, знаю. Ты не до­веря­ешь мне. И по зас­лу­гам. И очень жаль, ведь я боль­ше, чем лю­бой из тво­их под­данных же­лаю те­бе ус­пе­ха.

- Я знаю, что ты за­те­яла, ма­ма.

- Зна­ешь, до­рогой?

- Ты бес­стыд­но под­ли­зыва­ешь­ся, что­бы я те­бя ос­во­бодил и ты не­мед­ленно за­поро­ла мне оче­ред­ную опе­рацию. Спа­сибо, не на­до.

- Ос­во­бодил. За­чем мне сво­бода, ес­ли у ме­ня есть воз­можность ос­тать­ся с лю­бимым сы­ном? – Ро­вена не на шут­ку за лу­кави­лась. – Раз­ве пло­хо, что ты ко­роль, и это да­ет кое-что и мне са­мой...Нет, ну ку­да важ­нее то, что я мать. Я гор­жусь. Имею пра­во.

- Прос­ти, что не про­шусь к те­бе на руч­ки. Ты ус­пешно где-то шля­лась три сот­ни лет.

- Ну всё! Не на­чинай опять. Ме­ня об­ви­няли в кол­довс­тве и доб­ром бы это не кон­чи­лось. Мне приш­лось бе­жать!

- Прис­ла­ла бы за мной ко­го-ни­будь!

- Мне вы­пал шанс по­пасть в уче­ницы ве­ликой ми­лан­ской ведь­мы Ле­тиции Де Аль­би­нони. А по­том на­чались неп­ри­ят­ности с Ве­ликим Ко­веном...В об­щем это не мес­то для ре­бен­ка!

- И ты ре­шила за­переть ме­ня в во­нючем ра­бот­ном до­ме?

- Я карь­ерис­тка и не ста­ну за это из­ви­нять­ся! И по­том, что та­кое трис­та лет, для та­ких как мы? Ни­чего. Я вер­ну­лась. Мы сно­ва мо­жем стать семь­ей.

- Хм..

Кро­ули ещё пред­сто­ит по­думать, сто­ит ли прос­тить мать. А Ро­вена...Она бу­дет пы­тать­ся на­жить­ся на сы­не, ко­торо­му ис­порти­ла жизнь.
Ког­да Ро­вена го­вори­ла сы­ну о сво­ей люб­ви к не­му, она бес­стыд­но вра­ла. Она не чувс­тво­вала ви­ны или рас­ка­яния. В сы­не она ви­дела лишь кон­ку­рен­та, ведь ес­ли он по­гиб­нет, все дос­та­нет­ся ей. Но нуж­но ли ей его бо­гатс­тва?

За всё вре­мя, я ни ра­зу не за­дума­лась о том, по­чему Ро­вена за­хоте­ла убить сы­на? Для ме­ня этот воп­рос до сих пор ос­та­ет­ся за­гад­кой...  

Разгадай меня, если сможешьWhere stories live. Discover now