Глава 1

179 5 0
                                    

  «Я никогда его не любила. Он всю жизнь был для меня обузой. Я мечтала избавиться от него.» - эти слова звучали в голове Ровены на протяжении многих веков. Когда она вырвалась из железных кандалов материнства, на душе стало намного легче. Она вдохнула полной грудью. Голодная, измученная, тощая и грязная женщина брела по улицам родного городка, где каждый прохожий знал, кто она такая.
Она шла с гордо поднятой головой, не смотря на то, что все вокруг тыкали на неё пальцами, со словами: «Грязная шлюха, ведьма, рыжая сука, бросившая своего сына на произвол судьбы ради плотских утех». Её никогда не заботило мнение окружающих. Она всегда была, и останется железной леди, которую не сможет сломить ни один смертный. Так думали все. Но действительно ли это так?
Каждый, возле кого проходила Ровена, ощущал горький запах трав, которые она тщательно собирала в горах и складывала в баночки. Это был её запах. Запах непокорной ведьмы.
Ровена разрушила глупые стереотипы, созданные людьми насчет ведьм. Во-первых, она жутко не любила кошек, во-вторых, не летала на метле, в-третьих, у неё не было огромного и корявого носа с бородавкой, и выглядела она, как аристократка, а не как старая и уродливая женщина, которая жила в подвале и проводила всё своё время за огромным казаном, в котором варилась неоново-зелёная жидкость.

Она шла неделями без остановок, чтобы как можно быстрее уйти от тех воспоминаний и душевных терзаний, которые мучили её уже очень давно. Но ей не удавалось убежать. Убежать от самой себя.
Каждому, кому приглянулась эта ведьма, интересно узнать про неё немного больше. Но это, невозможно. Мы можем только теряться в догадках, кто же на самом деле эта женщина? Она никогда и никому не открывалась по-настоящему. На протяжении многих веков она держала всё в себе. И никому не удавалось разгадать её. Никто не знал о ней больше, чем ей хотелось. Она никому не позволит узнать себя.

Шел дождь. Молнии были настолько сильны, что, казалось, они могли осветить всю планету за один разряд. Ветер поднимал вверх подол её юбки, который она элегантно придерживала рукой при каждом дуновении. Белоснежной стопой она раз за разом ступала по чёрной и мокрой земле, которая точно копировала каждый шаг ведьмы. Ветер стал вдвойне сильнее, разряды молний и раскаты грома участились.
Ровена не могла идти дальше. Она валилась с ног. Тяжелая сумка, в которой было всё самое необходимое, намокла и стала необычайно тяжелой. Женщина заметила маленький огонёк. Это был свет в окне. Она могла попроситься пересидеть ливень, но она остановилась. Ровена не ела уже около двух недель. Времена были не из лучших, так как Шотландия переживала финансовый крах, в результате неудачной колонизации бухты "Дарьен". Те, кто имел фермы, могли нормально питаться ещё некоторое время, но Ровена была бедной женщиной. Она питалась тем, что выпросила на улицах, у прохожих.
И именно в этот момент, когда на улице температура упала до десяти градусов Цельсия, то, что Ровена голодала и подвело её. Она потеряла сознание.

Очнулась она на утро. Неохотно раскрыв глаза, ведьма ещё долго не могла понять где она. Ровена лежала на кровати, укрытая белым накрахмаленным одеялом, которое пахло свежестью. На голове лежал влажный кусок ткани, который играл роль компресса.
Только ведьма захотела встать, как услышала стук в дверь. В комнату зашла женщина, чьи волосы были уложены в пучок, а одета она была в белую длинную рубашку, что на тот период времени было очень модно, синее платье в пол и бордовую кофту. Отсутствие ленты в волосах свидетельствовало о том, что эта особа, бальзаковского возраста, была замужем. Телосложение у женщины было плотное.

Женщина посмотрела на Ровену и хлопнула в ладоши от восторга:

— Боже правый! Очнулась. Дорогая, как ты себя чувствуешь?

Ровена была ещё немного шокирована тем, что оказалась в незнакомом доме, но дар речи не потеряла.

— Что я здесь делаю? — Ровена попыталась встать, но ей не удалось это сделать. Голова резко закружилась и ведьма сползла вниз на подушку.

— Нет, дорогуша. Тебе лежать нужно. На кой черт нужно было так изводить себя, чтобы падать в обморок от голода и холода? Ночью ты была жарче чем пламя в нашем камине. Я даже не представляю, осталась бы ты жива, если бы не Оскар. Он нашел тебя вчера недалеко от нашего дома. Ты была без сознания. Сейчас он пасёт овец, но скоро он вернётся и вы обязательно познакомитесь! — Женщина подняла указательный палец, тем самым дав Ровене понять, что нужно подождать. Ровена чувствовала себя, мягко говоря - паршиво.  


Разгадай меня, если сможешьWhere stories live. Discover now