6)Только для своих. Часть1

3.4K 81 0
                                    

«Dream» в утренние часы представлял собой весьма жалкое зрелище: переполненные пепельницы, горкой сваленные на столешницу барной стойки, усеянный мелким мусором и пестрящий следами обуви танцзал, полностью прокуренное помещение, еще хранящее в воздухе приторно-сладкий привкус кальяна. Едва слышная музыка звучит из радио приемника, прикрепленного где-то у бара, пока уборщица с каменным выражением лица неспешно убирает зал.
Звук моих каблуков эхом отражается от выкрашенных в кроваво-алые и коричневые цвета стен, когда я прохожу через зал, направляясь к лестнице, ведущей на второй этаж. Потертые ступени могут поведать многое об этом заведении, но сейчас их приглушенное поскрипывание говорит лишь о том, что пора бы Максу задуматься о маломальском косметическом ремонте клуба. Длинный коридор второго этажа был также непривычно пуст, храня лишь знакомый полумрак, что таился здесь неизменно как шумными ночами, так и подобными утренними часами. Дверь кабинета Макса приоткрыта, и через узкую щель струйкой вьется тяжелый сизый дым.
- Тебе что не спится в такую рань? - окутанный клубками сигаретного дыма, Макс поморщился несколько раз моргнув, будто пытаясь убедиться, что в дверях действительно именно я.
- А ты, по всей видимости, еще не ложился?
- Заведение только закрылось, какой тут сон... - глубоко затянувшись сигарой, Макс выпустил в воздух очередную порцию дыма.
- Я вещи хотела кое-какие забрать, увидела, что у тебя открыто, решила зайти, - присаживаюсь на край дивана, где обустроился Макс. - Смотрю, шумно вчера здесь было...
- Как обычно, - задумчиво произнес Макс, смакуя свою сигару. - Набравшаяся молодежь, музыка, свобода... Ожидал увидеть тебя, но ты после пятницы не пришла.
- Неважно себя чувствовала, - пожала плечами я, исследуя поверхность пола взглядом. - Какие планы на следующую неделю? Я нужна?
- Ты мне всегда нужна, ты же знаешь, - улыбнулся Макс, по всей видимости, находя свою шутку более чем уместной. - Вечеринка здесь в следующую субботу - закрытая, только для своих. Пригласим тех, кому стоит лизать задницы.
- Веселенькая перспектива, - хмыкнула я, устало зевнув.
- Хочешь? - извлекая из верхнего ящика тумбочки еще одну сигару, Макс тут же прикуривает ее, передавая мне.
- Я вообще-то не курю.
- Я тоже! Это не тот вид никотина, который убивает. Хотя нет... Это тоже самое дерьмо, но его гораздо приятнее употреблять, - ухмыльнулся Макс, снова окутав комнату плотным дымом. - Попробуй, это качественный табак.
- В последний раз когда мне это говорили, я едва под капельницу не загремела, - усмехнулась я, но все же вдохнула в себя терпкий тяжелый дым, тут же закашлявшись.
- Эх, ты нежное создание! - съязвил Макс, набирая чей-то номер по телефону. - Лолачка, организуй, пожалуйста, два крепких кофе. Да, без сахара. Спасибо, солнце мое.
«Лолачка» работала у Макса на протяжении уже нескольких лет. В будни и такие тяжелые часы, как сейчас, яркая блондинка исполняла чисто секретарские обязанности: готовила кофе, следила за оплатой счетов, принимала сообщения и звонки. В выходные - Лола под музыку гнула ножки в «стакане», будучи на разогреве еще не очнувшейся после трудовых будней публики. Про себя я называла блондинку многостаночницей, и почему-то когда пересекалась с ней, меня просто душил злобный смешок.
Не прошло и четверти часа, как высокая с нездоровой худобой девушка вошла в комнату с подносом в руках. Следов бессонной ночи не было замечено, хотя по этой особе вообще никакой усталости либо эмоций никогда не было видно. С присущей азиаткам сдержанностью, Лола едва заметно улыбается улыбкой Джоконды, опуская поднос на тумбочку и поспешно покидает комнату, даже не поморщившись от едкого дыма, резко ворвавшегося в легкие.
- Только сделай большой глоток, - предупредил Макс, передавая мне кружку с ароматным напитком. - Еще разок затянись и запей.
- Ты уверен, что это хорошая идея? - снова морщусь, затянувшись сигарой. - У меня уже от этого дыма голова кругом.
- Давай же, ты оценишь, - подмигнул Макс, ехидно улыбнувшись.
Залпом я выпила полкружки кофе, тут же вдохнув дым уже не такого противного табака, каким он показался мне в первый раз. Расслабленно я откинулась на спинку дивана, бесцельно бродя затуманенным взглядом по изрядно посеревшему от увлечений Макса потолку.
- Ну что? - Макс просто засветился от удовольствия быть признанным гением. - И? Как оно?
- Мне кажется, я выпила слишком много... - усмехнулась я, стряхивая пепел на пол.
- С таким табаком никакой выпивки не надо! Хотя я бы не отказался от бокальчика «Jack Daniel's»... Кстати, Ярославцева, как ты смотришь на то, чтобы прийти в субботу на мою фееричную вечеринку?
- И лизать вместе с тобой задницы тех, кто важен тебе? - засмеялась я, допивая свой остывающий кофе.
- Оставь самое вкусное папочке, - мимике и загадочному прищуру глаз Макса позавидовал бы сам чеширский кот из «Алисы». - Приглашаю тебя не в качестве певички на вечер, а гостьи. Что скажешь? Отказов я не принимаю, ты же знаешь.
- Тогда зачем спрашиваешь? Веселенький же вечерок ты мне готовишь: только свои, из них полсотни жлобов, которых я не знаю, надутые силиконом дамочки, испорченные мальчики, прихвостни тебе угодные... Может, все же без меня?
- Как знаешь, Ярославцева... Можешь разделить свой скучный выходной с тем скучным мальчиком, который носит твою сумку в скучную школу!
- Я не хожу в школу, умник! - смеюсь уже сквозь слезы я, толкнув Макса в плечо. - Ладно, зайду в эту богадельню, если найду что надеть.
- Очень на это рассчитываю.
- Для меня, пожалуйста, подготовьте пару таких сигар на вечер, - продолжая улыбаться, я поднимаюсь с дивана, отмахиваясь от плотной ширмы дыма и направляясь к двери. - Тогда до следующих выходных.

***

Неделя пролетела более чем незаметно. Если учесть еще то, что я исправно пропускала пары истории, то неделя оказалась для меня просто волшебной. До сдачи экзаменов я еще успею наверстать упущенное, а пока нет лишней необходимости пересекаться с Левиным.
Макс, конечно, озадачил меня: пришлось покопаться в гардеробе, перебрать бижутерию, подобрать косметику. В итоге мой образ получился немного готичным из-за темного платья-футляра, подведенных черным карандашом глаз, длинных тщательно прокрашенных ресниц и ярко-алой помады, которая хоть и шла мне, но пользовалась я ею крайне редко. Придирчиво рассмотрев свое отражение в зеркале, я даже заметила, что повзрослела года на три, но это было и к лучшему для той обстановки, куда я собиралась. Длинные сапоги на высокой шпильке как нельзя точно подошли к платью. В общем и целом, я осталась довольна своим внешним видом: он не отталкивал от себя, и в то же время не манил. Меньше всего хотелось бы какого-либо излишнего внимания в этот вечер.
Почти в полночь такси доставило меня к ступеням входа в клуб, где бывалые хранители порядка в лице бывшего боксера Сергея и менее мощного телосложением, но более противного характером охранника Алексея уже встречали гостей, сканируя по внешнему виду и проверяя есть ли таковые в списке. Достается же ребятам: Макс не раз отводил на них душу, высказывая, что кто-то из них не пропустил важную персону, которую должен был узнать по памяти. Отчасти хорошей памятью эти двое не отличались, за что страдали от нападок шефа довольно часто.
Кивнув парням, я беспрепятственно прошла в клуб, где довольно громко звучала музыка, а услужливые официанты предлагали бокал шампанского уже у дверей. Макс терся где-то у барной стойки, нервничая, но то было заметно лишь тем, кто достаточно долго его знает.
- Ну как веселье? - улыбнулась я, присаживаясь у барной стойки.
- Самое интересное еще впереди, - промямлил Макс, закуривая сигарету, по всей видимости, уже не первую за вечер. - Как видишь, тянутся еще, до утра, наверное, собираться будут! Гендиректора, топ-менеджеры, бизнесмены... Они такие, мать их...
- Ладно тебе, сам собрал, теперь весь на измене. Пришли - значит не так уж и плохо здесь.
- Пришли узнать, что еще себе оторвать можно! Подвал уже выкупили, что еще этим блядям понадобится, хер их знает! Нет, мне сегодня определенно пить нельзя...
Не могу удержаться от улыбки - Макс всегда способствует моему веселью, не знаю как, но ему это удается. Равнодушно провожу взглядом по вновь прибывшем, пытаясь вспомнить, где я могла видеть того, или другого. Внезапно моя улыбка сползает с губ, а глаза невольно округляются.
- Макс, - судорожно хватаю за локоть Макса, который уже глушил виски, пытаясь успокоить взбунтовавшиеся нервы. - А этот что здесь делает?

KOSHKAWEN- Внеплановая практикаWhere stories live. Discover now