*Вы не ждали, а я припёрлась) Прошу простить за столь долгое отсутствие, на это есть причины. Надеюсь вв и дальше будете читать этот фанфик..*
Приятного читания <3
Проснувшись от теплих лучей солнца, розоволосая девушка проснулась. Парня с которым вчера она заснула, не было.
Встав и потянувшись, она прошла дальше к мини-лагерю. Увидевв брюнета который старался приготовить что-то, она поприветствовала его.
- Привет Саске. - сонным голосом промолвила девушка. - Привет, не хочешь ёсть?
- Немного - Тогда садись, мы сейчас будем дальше идти, нам ещё немного.
Девушка села на кусок бревна, рядом с брюнетом.
Саске не увлекался так сильно готовкой как Итачи, но приготовить вкусный завтрак в лесу ему удалось. Поёв и собравшись шиноби начали идти дальше.
- Как думаешь, что нас ждёт? - спросила девушка.
- Ну уж точно надеюсь не что-то серьёзное, я только вернулся - схилив голову ответил Учиха.
- Ты очень хорошо знаешь эту дорогу, да? - спросила девушка, уже зная ответ.
- Да - как всегда сухо ответил брюнет.
...
- Ты не на что не способна Сакура..
- Но.. Саске-кун.. *всхлип*
- Ты не на что не годишься, только и умеешь мешать, и стоять за нашими с Наруто спинами, и ничего не делать.
Проговорив это, брюнет оставил девушку около леса под ливнем, он сделал ей больно и ушёл.
* flashbacks! *
...через 3 часа...
Пара шиноби наближалась к территории деревни писка. Их должен встретить зам. Хакаге, и провести к их готелю в котором они должны остановится и жить во время миссии.
- Здраствуйте - промолвила Харуно с легкой улыбкой к незнакомому шиноби писка.
- Здравия желаю, пройдёмте за мной - обернувшись незнакомый шиноби повёл наших главных героев в глубь деревни.
- Гаара просил вас зайти к нему когда вы разложите вещи - добавил черноволосый незнакомец.
- Хорошо, мы проведаем его - ответила девушка, спеша за шиноби ведь тот быстро шёл.
Место их подальшего места жительства было прекрасным, это место сяяло своей красотой и легкостью дизайна строения.
- Мы пришли, не забудьте проведать Хокаге - сказал брюнет и вспешке ушёл.
- Я заметил странность в его хотьбе - задумчиво сказал Учиха впервые за всю дорогу к готелю.
- Соглашусь, он куда-то спешит.
- Либо спешит, либо скрывает что-то. Думаю нам лучше не доверять кому попало.
- Да ты прав, в последнее время, люди в писке стали странными, в последний раз когда мы с Наруто здесь были, все было по другому.
- Возможно шиноби узнали про таинственных людей которые блуждают по их деревне.
- Может быть, но думаю нам не стоит раглошать свои мысли в слух.. - ответила розоволосая показывая на людей, которые явно что-то слышали.
- Да, нам надо по скорее зайти в номер.
...
Как думаете что их ждёт? Приключения, опасность, или же ничего не будет и они уйдут домой?
А это мы узнаем в следующей главе которая хрен знает когда выйдет.Лан, шучу. Продолжаем.
- Красиво тут, ничего не скажешь - осматривая номер сказала девушка.
Саске решил проигнорить это.
-Пошли, нам надо к Гааре зайти. Надеюсь он объяснит что тут творится..
...
*стук*
- Здравствуйте, можно войти?
-Да, конечно - ответил Хокаге.
- Один из ваших шиноби, просили зайти к вам - сказала девушка смотря косым взглядом на Саске, намикая чтобы тот не молчал, он не ослушался, и продолжил диалог.
- Да, мы увидели некую странность, шиноби постоянно куда-то спешат, и как-то косо на нас смотрят, они уже знают новость?
- К сожалению кто-то проболтался, и новость разлетелась, на улицах паника, люди не слушаются, а мы не знаем что делать, вот и обратились за помощью.
- Хорошо, у меня есть некий план, но чтобы его выполнить мы должны работать вместе.. - девушка посмотрела на Саске, тот намикнул чтобы она рассказывала план. Девушка начала улыбатся, и рассказывать план:
- Чтобы успокоить ваших шиноби, можно провести ярмарок, а другие шиноби пока-что будут посилывать охрану деревни. Ярмарок продлится до ночи. Мы с Саске будем так скажем сталкерить, и когда-то они и появлятся (те самые загадочные шиноби, которые передвигались по крышам).
- Но, вы думаете что они вернутся? - спросил Хокаге обернувшись к окну.
- Да, они же не просто так приходили, и люди боятся, значит что-то знают. Сегодня днём, мы ещё пообходим дома, и поспрашиваем людей.
- Мне нравится твой план, к вечеру все будет готово.
Девушка посмотрела на Саске, а тот лишь кивнул в знак согласия.
- Вот и хорошо, через пол часа мы приступим к работе, до свидания.
- Спасибо за вашу помощь, до свидания.
...
Пара молодых шиноби вышла из кабинета Хокаге, и направилась в отель.
- Не плохой план, Сакура - хололно ответил брюнет.
- Я долго думала, и вот что пришло в голову.
...
Настал вечер, ярмарка была в самом разгаре, наши герои так и не нашли информации про шиноби, или их потребность в этой деревне.
* Теперь уж точно конец) Завтра вечером выйдет прода, так что не скучайте "
Люблю вас 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простить тебя?
FanfictionПосле великой войны, все те же участники команды номер семь, разошлись в своих путях мировоззрения. Кто-то любит, кто-то просто живёт, а кто-то хочет узнать что такое счастье... ... Давайте узнаем, судьбу главных героев. Нам предстоит узнать судьбу...