Рождение мародеров(часть 1)

5K 85 7
                                    

...10 декабря 1959 года...

Темноволосая женщина, хрупкая и маленькая, как ребенок, утопала в подушках и дикими, отупевшими от боли глазами смотрела на тяжелый балдахин. Жаркие смоляные волосы разметались по простыням, прилипая к вспотевшему телу. Кровать, на которой она лежала, плыла по темной комнате, как большой корабль, и боль то и дело подталкивала ее холодными волнами.

- Надо переменить простыни...

- Поздно теперь.

Вальбурга испуганно повернула голову, как раз для того, чтобы увидеть, как Друэлла Блэк оставила темный уголок у окна и с самым предупреждающим видом подошла к ее постели.

- Я не хочу... - яростно прошептала женщина. - Мне. Больно, - губы ее дернулись, по-звериному обнажив зубы.

- Я знаю, - Друэлла ласково погладила ее по волосам. Вальбурга мотнула головой. - Но это надо сделать, иначе он умрет.

Вальбурга снова затрясла головой, и боль вдруг снова прошила ее, такая сильная, что, казалось бы, пронзила самый мозг. Девушка непроизвольно вскинулась, схватившись за живот, и Лукреция, севшая в изножье кровати, тут же приготовилась принимать малыша, но роженица, отдышавшись, улеглась обратно на холодные и влажные от пота подушки. Женщины встревоженно переглянулись: тонкие губы Друэллы сжались в ниточку, между бровей Лукреции залегла складка.

Вальбурга поняла, что в борьбе за свою жизнь осталась одна, и отвернулась к стене. Тело ее независимо от воли то и дело сотрясалось от страха, сердце колотилось так сильно, что ей было трудно дышать.

Им на нее плевать.

Им всем.

Им нужен этот, сидящий у нее внутри.

А до ее боли никому нет дела.

Она все должна отдать ему. Им.

Было бы ошибочным сказать, что Вальбурга Блэк хотела этого ребенка. Едва ли между ней и ее мужем была хоть капля любви, когда они легли вместе в постель. Во всяком случае, с ее стороны не было ничего, кроме жуткого отвращения перед долгим и унизительным актом, после которого она не могла без омерзения смотреть на всех находящихся рядом мужчин.

А потом этот замечательный подарок - беременность, которой хотели в этом доме все, кроме нее. Тошнота, отеки, лишний вес, запрет на все торжества и нынешние мучения во славу древнейшего и благороднейшего дома Блэков.

Дни мародеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя