Живя ссорами

By HelenJeffers

707K 17.5K 3.1K

Вторая книга из серии «Зависимость»: 1. «Живя скоростью» 2. «Живя ссорами» 3. «Живя любовью» Зависим от ссор... More

ТРЕЙЛЕР
Пролог
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
От автора
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
От автора
Обращение
НОВАЯ КНИГА
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Дата выхода «Живя любовью»

Глава 8

17.1K 428 124
By HelenJeffers

          

Габи.

Поток ледяной воды приводит меня в чувства. Снова набираю её в ладони и умываюсь. Уже плевать на макияж, так как он с потоком воды уплыл в водосточную трубу.

Не нужно было соглашаться идти с Хантером наверх и оставаться наедине. Я знала, что к хорошему это не приведёт, но всё равно согласилась выслушать его. Мне достаточно остаться с ним вдвоем даже на секунду, чтобы чувствовать прилив боли и тоски. Хантер тоже мучается, но не настолько сильно, как я. Он никогда не будет ощущать такую жгучую боль, какую я ощущала и ощущаю сейчас. 

Мне требуется ещё пятнадцать минут, чтобы выглядеть более менее нормально и не так заплаканно, как когда я только зашла в ванную. Беру себя в руки и выхожу, спускаясь вниз на задний двор. Пройдя, мимо комнаты, где я недавно была, замечаю, что она закрыта, но не решаюсь проверить, есть ли там Хантер или нет. Думаю его нет, иначе оттуда я бы слышала лишь шум и биение каких-то хрупких вещей.

У меня промелькивает мысль, что Хантер может быть уже внизу, но когда я нигде не нахожу его среди других гостей, то немного расслабляюсь. Он уехал.

– Что-то произошло? – я подпрыгиваю, услышав голос позади себя. Разворачиваюсь и вижу Хиро, держащего в руках два бокала с шампанским. Он протягивает мне один, и я не отказываюсь, молча принимая его.

– Нет, всё нормально, – вру я, стараясь не смотреть ему в глаза. Хиро пристально смотрит на меня и начинает улыбаться.

– Я так не думаю, но это видимо личное, поэтому не буду доставать тебя, – понимающе произносит Хиро.

– Спасибо, – я благодарно смотрю на него и делаю глоток алкоголя. Голова немного кружится, из-за выпитого количества до этого, но я стараюсь не задумываться.

Когда бокал пустеет, понимаю, что настроения нет, а значит и делать здесь больше нечего. Будет не вежливо уйти, но мне это необходимо. Я с сожалением сообщаю Элизабет и Дезмонду, что мне не хорошо и необходимо домой. Невеста предлагает помощь, но я отказываюсь и, попрощавшись, иду к выходу.

– Габи, – окликает меня Хиро, когда я надеваю пиджак, оставленный на вешалке. Оборачиваюсь и жду, пока парень подойдёт ближе. –  Ты уже домой?

– Да, неважно себя чувствую, – для убедительности прикладываю руку ко лбу. Хиро понимающе кивает.

– Может, тебя подвезти. Я все равно собирался...

– Я не хотела бы доставлять тебе хлопот, – спохватываюсь я, отнекиваясь от предложения.

– Ты не доставишь хлопот, Габриэлла. Я буду рад, если смогу подвезти тебя, и деньги на такси не придётся тратить, – с улыбкой уверяет он. Я вздыхаю и киваю.

– Спасибо.

– Всегда рад помочь.

Мы выходим из дома и кладём путь к автомобилю Хиро, по пути болтая о том, какая страна лучше для посещения молодожёнам. В машине я называю адрес дома мистера Джонсона.

В целом, если не считать разговор с Хантером, то день удался. Мне понравилось быть на свадьбе Элизабет, и я безумно рада за неё. Этот день важен для неё не меньше, чем первая свадьба, я думаю. Надеюсь, в этот раз она обрётет счастье до конца жизни. Элизабет прошла слишком много, чтобы, наконец, позволить себе расслабиться.

На следующий день я еду в торговый центр. Хочу пройтись по магазинам и найти подходящую новую юбку. Знаю, денег и так в обрез, мне бы стоило отложить их на аренду квартиры, но мне необходимо найти менее длинную. Моя старая чуть ниже колена, а нужна немного короче, чтобы еле доходила до колена. Думаю, она будет смотреться лучше.

Проторчав около часа в торговом центре, выхожу из очередного бутика и наталкиваюсь на того, кого ожидала встретить меньше всего.

– Габи, – удивлённо и тихо произносит Блейк. Я пожимаю губы и собираюсь развернуться, как парень останавливает меня и разворачивает обратно. – Мы можем поговорить?

Замечаю, что у Блейка опух нос и рана на губе. Не удивлюсь, если его Хантер так побил.

– Почему всем так захотелось со мной поговорить? – прозвучало грубо, но он и Хантер плохо поступили со мной, так что есть уважительная причина грубить им обоим.

– Большего я не прошу, – глядя прямо в глаза, уверенно говорит Блейк. Я долго решаюсь, но в конечном итоге оказываюсь в кафе неподалёку, усевшись напротив блондина и заказав латте.

– И что же ты хочешь мне сказать? – спрашиваю я, положив руки на стол.

– Всё.

– Думаю, это нужно было делать до того, как я обо всём узнала, – чувствую себя уверенней, чем пару минут назад, когда в растерянности встретила Блейка. А он кажется немного подавленней, чем до этого. У каждого сейчас своя роль.

– Лучше поздно, чем никогда, правда? – усмехается он, пытаясь пошутить, чтобы разрядить обстановку, однако я даже из вежливости не смеюсь, продолжая сурово глядеть на него. Блейк неловко прокашливается и оглядывается по сторонам.

– Давай ближе к делу, Блейк. У меня и так не много времени.

– Да, прости, что задерживаю, – он кивает, но делает паузу, так как официант приносит нам кофе. – В общем, я хотел начать с самого начала. Не знаю, как тебе всё рассказал Хантер, но я уверен, что в большинстве своей истории соврал, чтобы выгородить себя менее причастным ко всему.

– Откуда тебе знать? Может, он не врал мне, – интуитивно я снова защищаю Хантера, хотя не должна этого делать. 

– Зная Хантера, он точно где-то соврал, – в ответ я молчу, и Блейк продолжает: – Так вот, когда я начал с тобой встречаться, мы ещё ничего не задумывали, ну то есть...

– Я поняла, – киваю, чтобы Блейк не делал долгие паузы.

– А потом Хантер решил доставать тебя. Тот же случай с наркотиками. Я отказывался, так как встречался с тобой и не хотел, чтобы Джонсон мешал нам. Но потом он обещал, что насильно подложит тебя под себя, если я не соглашусь. Поэтому мне пришлось молчать, – Блейк опускает голову и смотрит на свой не тронутый кофе. Я тоже опускаю голову и беру в руки чашку.

Снова это слушая, я испытываю старую боль, но сейчас в разы сильнее, так как на не зажившую рану льют новую порцию яда. А это хуже, чем, что-либо я могла ощущать. Вот Блейк говорит, что Хантер врёт, хотя сам тоже может мне соврать. Здесь я точно не найду истины – это как капля в море. Ведь если вылить её, то уже не найдёшь среди бушующих волн лжи.

– Две недели спустя все закончилось. Во-первых, Хантер отобрал тебя у меня, а, во-вторых, нашлась другая девушка. Я не хотел, чтобы тебя доставали, поэтому предложил новую, чтобы с не уже по полной игрались. Даже, когда понимал, что мы отдаляемся, я беспокоился о тебе, Габи, и смог покончить со всем. Хантеру было непринципиально, и он согласился сразу же, сказав, что и эта Мэриан достанется ему. Да, так и случилось. Он затеял на неё спор и переспал с ней, но потерял тебя. Хантер не разбирался и до сих пор не разбирается в любви, для него не существует этого слова. Он спокойно изменил тебе, а потом переспал и с тобой. Я действительно люблю тебя.

– Ты выставляешь Хантера ещё бо́льшим засранцем, чем он есть, хотя ничем не отличаешься от него, – с горечью говорю я, еле сдерживая слёзы, которые готовы вырваться при любой возможности. – Скажи хотя бы зачем при мне и всех отдал деньги Хантеру? Хотел, чтобы так я узнала или хотел поставить в унизительное положение? Если первое, то мог бы и наедине рассказать, а если второе, то ты даже хуже Джонсона, чем я могла себе представить.

Не знаю, откуда у меня столько уверенности и силы говорить это всё, но мне нравится реакция Блейка. Он прибывает в небольшом шоке от сказанных мной слов. Конечно, ведь не каждый день слышишь такую речь от Габриэллы, которая и толком постоять за себя не может не то, что вот так говорить.

– Я хотел, чтобы ты знала, кто Хантер на самом деле, – тихо произносит Блейк.

– Не очень удачное место было для таких новостей – перед всеми своими друзьями и половиной университета. Я больше не хочу иметь ничего общего ни с тобой, ни с Джонсоном, ни с вашей чёртовой компанией неудачников, Блейк. Мне хватило этих месяцев, больше я не повторю таких ошибок.

Я встаю и хватаю со стола сумку.

– Думаю, нам не стоило даже пытаться поговорить, – последнее, что я говорю перед тем, как покинуть жаркое кафе, наполненное людьми.

Зажимаю рот рукой, чтобы не разрыдаться, и спешу на улицу, где на парковке стоит мой автомобиль. Быстрым шагом дохожу до него и залезаю внутрь. Хватаюсь за руль и зажмуриваю глаза, снова разревевшись. Сколько я ещё буду плакать? Сколько буду испытывать боль? Сколько времени мне нужно? Зачем я согласилась говорить с Блейком, ведь знала, что всё окончится плохо? Нужно взять себя в руки, перестать плакать и стать менее ранимой. Я должна измениться, чтобы начать жить по-новому.

На следующий день, в понедельник, отправляюсь в университет, до сих пор погружённая в себя. Разговоры с Блейком и Хантером не выходят у меня из головы. Всё, как на кассете прокручивается внутренним голосом. Кажется, что ещё чуть-чуть и я сойду с ума. Ничего больше не помогает, а о сне в эту ночь я вообще забыла. Знаю, что так нельзя, я должна спать, но не могу. Придётся обращаться к снотворному, чтобы спать, как младенец.

– И этот преподаватель решил поставить всем автоматом. Я просто поражена, – возмущается рядом идущая Ева.

– Вот это да, – с другой стороны говорит Элмер.

Мы заходим в шумную столовую и идём к буфету, чтобы набрать еды. Из предложенного беру лишь один пирожок и чай.

– Габи, так нельзя обедать. Возьми что-нибудь ещё. Ты от голодания уже похудела, ­– Ева осматривает меня и гладит по плечу. Вздыхаю и кладу на разнос салат.

После оплаты выбираем столик, где сядем. Я следую за друзьями между рядами переполненных студентами столов. Внезапно мой взгляд натыкается на столик, где сидит вся компания Хантера, кроме самого Джонсона и Блейка. Первой меня замечает Грейс, которая замирает и дёргает за руку, рядом сидящего Эйдена, что-то говоря. Теперь все обращают на меня внимание, затихнув, и я не сразу узнаю Гвен, так как теперь она сменила свою светлую шевелюру на тёмную. Практически чёрный оттенок констатирует с её лицом и придаёт акцент, а чёрный кожаный пиджак, чуть великоватый для неё, делает Гвен более нахальной и уверенной.

Я выхожу из транса и отворачиваюсь от этого столика, направляясь к своим друзьям, которые успели расположиться у окна.

– Это же друзья Хантера, – скорее утверждает Элмер.

– Да, – я вздыхаю и ставлю разнос с едой на стол, усаживаясь возле Евы. Дальше темы об этой компании не заходят, и я рада, что Элмер или Ева не продолжают что-то говорить о них.

Мы начинаем говорить о предстоящем на следующей неделе Рождестве и о новогодних каникулах, которые начинаются с понедельника. С моей стажировкой завтра последний день обучения в этом семестре, что меня радует. Осталось только решить все вопросы, которые меня волнуют на данный момент.

Continue Reading

You'll Also Like

49.5K 3.5K 20
Кавказская история любви.
243K 23K 87
Симпатичный юноша одернул подол своей белой рубашки, пытаясь прикрыть выпуклый животик и белые бедра, и обиженно спросил: "Мы же договорились, что я...
128K 2.3K 60
не так должна была пройти моя жизнь. А всё это из-за его рокового взгляда. Взгляда 30-летнего мужчины. Мужчины чье имя знала вся Америка. Чье лицо бы...
8.3K 435 40
Тебя зовут Т/и ты дочь создателя самой сильной группировки "Тамбовские",твоего отца звали там "Гробовщик",твой отец пропал год назад,не кто не знает...