Пролог

22.8K 518 36
                                    

Громкий сигнал автомобиля заставляет меня вернуться в реальность. Водитель из соседней машины что-то выкрикивает и снова сигналит. Я зажмуриваю глаза и закрываю уши от громкого звука. Внутри всё сжимается из-за жгучей боли в области сердца.

Поверить не могу, насколько я была глупа и слепа. Я смогла поверить в то, что Хантер любит меня и не сможет предать. Однако такие люди, как он не меняются. Я наивно верила всем словам Хантера, ждала от него взаимной любви, думала, что он изменился, а оказалось совсем не так. Все мои планы давным-давно рухнули к чертям, оставив лишь жалкие руины, которые теперь не собрать.

Это всё на самом деле происходит со мной? Или судьба так тешится, играет в свои жестокие игры? Ведь это не может, чёрт возьми, быть реальностью.

От одной только мысли о Хантере, мой живот начинает сильно болеть, а легкие, будто что-то сдавливает. Ведь он не раз давал мне подсказки. Мне все вокруг давали подсказки, а я была так окрылена от любви, что пропускала всё мимо ушей и смотрела на мир сквозь розовые очки.

Я ненавижу себя за глупость и наивность, ненавижу Хантера за то, что я связалась именно с ним, ненавижу его друзей, которые спокойно наблюдали за тем, как я ломаюсь. Ненавижу всё, что меня окружает. Мир вокруг мне теперь кажется настоящим, я почувствовала его жестокость и даже врагу такой боли бы не пожелала.

Даже думать не хочу о том, что чувствует Хантер. Как он смог согласиться на спор, чтобы получить деньги оставить бедную Мэриан с разбитыми надеждами? Как смог пойти на измену и переспать с ней?

Не хочу больше знать Хантера Джонсона и его друзей. Они неудачники, которым нужно лишь внимание. Я изначально не должна была общаться с ними. Всё бы могло сложиться по-другому. А сейчас я без дома и вещей еду к отцу Джонсона, чтобы подождать папу, который заберёт меня из чёртового Нью-Йорка. Сама я не в силах вести автомобиль до своего города, иначе точно попаду в аварию. Как странно, что я хочу забыть Хантера, но еду домой к его отцу, хотя нет, я еду к своим настоящим друзьям, но от этой мысли не становится легче.

Мне не будет легче в ближайшие несколько недель, а может и месяцев, пока боль сама не уйдёт, пока я не забуду о случившимся предательстве.

Живя ссорамиWhere stories live. Discover now