Глава 3

16.2K 445 45
                                    

Тишина. Мы сидим за столом и ужинаем. Никто не подаёт голос, молча уткнувшись в свои белоснежные тарелки, наполненные едой. Это угнетает меня ещё больше. Даже разговорчивая Хлоя сейчас молчит, словно боится что-либо произнести.

– Габи, – вдруг обращается ко мне Ева. – Не знаю, хочешь ли ты это слышать, но я должна сказать.

Все поднимают голову и внимательно прислушиваются, заинтересованно глядя на Еву.

– Говори. Хуже уже ничего не может быть.

– Вчера, когда ты уехала, вечером к нам приезжал Хантер, – тихо произносит она. В сердце что-то ёкает на долю секунды, но потом оно начинает болеть.

– И что он хотел? – вдруг резко охрипшим голосом спрашиваю я и отпиваю воду из стакана.

– Он искал тебя. Неожиданно приехал, наорал на нас и так же быстро уехал.

Я опускаю глаза и киваю. Он приезжал. Только зачем?

– Ева, лучше бы ты не говорила этого. Габи и так больно, – встревает Хлоя и с волнением смотрит на меня. Вот бы мне такую же мать, как Хлоя.

– Всё нормально, – успокаиваю их, но скорее всего, говорю это себе, потому что не прошедший ком в горле душит меня. Я встаю из-за стола и, поблагодарив Хлою за ужин, удаляюсь из кухни.

– Ева, зря это ты сказала, – говорит мистер Джонсон, и это последнее, что я слышу, прежде чем уйти из поля слышимости.

Зайдя в свою временную комнату, я решаю разложить вещи, чтобы отвлечься от непрошенных мыслей. Я уже не могу думать о Хантере. Я слишком поглощена в себя. Нужно выбираться из этой ямы, но сложно.

У меня уходит час, когда последняя вещь аккуратно ложится на стопку вещей на полочке в шкафу. Ева и Элмер заходили ко мне, и мы немного поговорили. Подруга выделила мне полотенце, и ушла вместе с Элмером, говоря, что им нужно собрать тетради в университет.

Взяв одежду для сна, я выхожу из спальни и направляюсь в ванную. Однако, не дойдя до неё, я останавливаюсь у комнаты Хантера. В последний раз мы вместе ночевали здесь, когда был ужин, тогда ещё была Камиль. Здесь мы ссорились и тут же мирились.

Дергаю ручку и захожу в спальню. Здесь всё также и стоит на своих местах. Заправленная кровать и задёрнутые шторки. Нет, я не могу здесь находиться. Миллион воспоминаний врезается мне в голову и сдавливает мозг. Все проведённые вместе моменты проматываются как картинка, сменяющаяся на другую и так до бесконечности.

Живя ссорамиWhere stories live. Discover now