Глава 11

16.6K 446 95
                                    

          

Уже около пяти минут я тупо стою у двери квартиры, пытаясь собраться, чтобы, наконец, чёрт возьми, постучать. Моя рука упорно застыла в воздухе, не решаясь столкнуться с железной баррикадой, отделяющей меня от Хантера.

Вдох, выдох... Я должна успокоиться и зайти внутрь, чтобы поговорить с ним. Я не трусиха и просто так не уйду отсюда. Мне нужен этот разговор, как нужен и Хантеру. Мы обязаны поговорить, и я не могу застыть на том шаге, когда должна просто постучать в дверь. Самое сложное ещё впереди.

Шумно выдыхаю воздух из лёгких и легонько стучу в дверь. Проходит меньше минуты и замок с той стороны щёлкает, а моё сердце начинает бешено биться, словно сейчас отобьёт настолько сильный ритм, что выпрыгнет из груди, прямо в руки Хантера.

– Привет, – неловко произносит парень, появившийся передо мной во всей своей красе. Не уложенные волосы торчат во все стороны, чёрная толстовка и чёрные джинсы сочетаются с его постоянной ролью бунтаря, но взгляд – полная противоположность внешнего вида.

– Привет, – также неловко говорю я, переминаясь с ноги на ногу.

– М, да, проходи. Не стой на пороге, что ли, – с запинкой и лёгкой ухмылкой в конце бормочет он и отходит в сторону, приглашая меня войти. Никогда бы не подумала, что нам будет так неловко наедине. Надеюсь, так не продлится до конца нашей встречи.

Кивнув, перешагиваю и попадаю в коридор квартиры. Снимаю курточку, и Хантер любезно берёт её у меня, вешая на крючок. Я разуваюсь, и мы проходим в гостиную. Сажусь на диван, а Хантер пододвигает кресло и садится напротив меня. В последний раз мы так сидели, когда я узнала, что Джонсон изменил мне, поспорив на девственность другой девушки.

– Как...дела? – спрашивает Хантер, и это меня смешит, однако я даже не улыбаюсь. Он ещё спрашивает, как у меня дела.

– А как тебе ответить: по-честному или соврать?

– Лучше, конечно, по-честному, – хмыкает он и кладёт руки на свои колени.

– Тогда не очень, – я пожимаю плечами и смотрю на стеклянный журнальный столик, а затем провожу рукой по кожаному дивану. Когда-то здесь впервые я открылась Хантеру, и он видел меня такой, какой ещё никто никогда не видел. Это было как раз таки после аварии, когда меня выписали из больницы.

Живя ссорамиWhere stories live. Discover now