Глава 27

13.7K 323 123
                                    

Хантер.

Субботнее утро начинается с небольшой перепалки. Я утверждаю, что участвовать в гонке – обычно дело, которое должен возобновить, а Габи запрещает мне наслаждаться любимой страстью, потому что это опасно. Она до сих пор обижена за то, что вчера я уговорил её поехать со мной на аэродром, чтобы мне проехать с Фордом. Я, конечно, это сделал, но теперь спорю с девушкой.

– Знаю, что гонки – прямая угроза для жизни, но я желаю получать кайф от них, Габи. Это было в моей жизни до тебя и будет сейчас, – безапелляционно произношу, буравя взглядом лицо девушки.

– Хантер, ты помнишь, чем закончилась гонка, когда мы ехали вместе? Нам просто повезло, что мы остались живы и здоровы. Я вчера чуть сердечный приступ не получила, когда ты сел в автомобиль и поехал на высокой скорости, – упрямо заявляет она, хлопнув ладошкой по постели. Взываю и закатываю глаза.

– Зато я выиграл. Ты не переубедишь меня, Габи. Я буду участвовать. Точка.

– Хантер! – вскрикивает Габи, сложив руки на груди. – Я переживаю за тебя. Ты ради меня не будешь ездить?

– Ты не можешь ставить перед выбором себя и гонки. Это то же, если бы ты сказала: «Выбирай: я или твои друзья».

– Я окончательно обиделась на тебя, – надув губы, бурчит она и отворачивается. Теперь я могу наблюдать лишь за её спиной, которая прикрыта моей футболкой. Вновь закатываю глаза и усмехаюсь.

Двигаюсь ближе к Габи и, привстав на коленях, просовываю руки под ткань одежды, обнимая её за талию и прижимая к себе. Оставляю поцелуй за ухом и начинаю посасывать мочку.

– Ты не сможешь долго обижаться на меня, детка, – шепчу я, вырисовывая пальцами своеобразные узоры на её животе. Габи начинает дышать медленнее и тяжелее, но сердце стучит быстрее.

– Нет, – упрямится она, мотая головой. Ухмыляюсь и спускаюсь к тонкой шее.

– Да, Габи.

Она издаёт стон, когда я слегка кусаю её нежную кожу и тут же провожу языком по тому месту. Осторожно приподнимаю футболку за края и успеваю провести пальцами по очертаниям прелестной талии, что вызывает у неё табун мурашек. Продолжаю поднимать ткань вверх, пока она вовсе не оказывается в моих руках.

– Вот видишь. Тебя было слишком просто раздеть, – томно произношу около её уха. Она поворачивает голову вправо, а я целую её в оголённое плечо. Габи немного разворачивает своё тело, чтобы увидеть моё лицо, и заглядывает в глаза. Заправляю прядь волос, доходящих до плеч, за ухо и кладу ладонь на щёку, приблизившись и поцеловав в губы.

Живя ссорамиKde žijí příběhy. Začni objevovat