Как скажете, мудрый сэнсэй

By dead_fairy666

12.7K 890 155

Что может быть лучше начала теплой летней поры? Особенно, если ты - студент-второкурсник, которому предстоит... More

Часть 1
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17

Часть 2

1K 63 9
By dead_fairy666

Шастун проснулся, почувствовав чьи-то теплые руки на своих плечах. Неспешно открыв глаза, полностью дезориентированный и потерянный, он окинул взглядом пустой автобус и наконец, взглянул перед собой.

— Неужели? А я ведь уже целовать собирался, — произнес голубоглазый парень, не скрывая самодовольной ухмылки.

Антон непонимающе наклонил голову, пытаясь вникнуть в происходящее.

Доныне разбудивший его парень развернулся и последовал к выходу из автобуса, обернувшись перед дверью:

— Спящая красавица, ты идёшь или как?

«Отличное начало. Всё, как я люблю», — подумал про себя Антон, молча схватил свои вещи и последовал за уходящим.

На улице было довольно тепло, так что он расстегнул свою наспех надетую куртку и во все глаза смотрел на окружающий его мир: повсюду стояли небольшие домики-коттеджи, окружённые ярко-зеленой листвой густо посаженных деревьев, за которыми следовал беспросветный хвойный лес. Любуясь первозданной красотой открывающегося перед ним пейзажа, он незаметно для себя самого отставал, но выжидающий взгляд голубоглазого то и дело возвращал его с небес на землю.

— А где все? — спросил Шастун хриплым, ещё сонным голосом и тотчас же откашлялся, поравнявшись со спешащим к большому кирпичному зданию.

— На обеде, который ты почти проспал, поэтому, пожалуйста, чуть быстрее, — подгонял он, — и давай я возьму твою сумку? — парень повернулся к Антону, протянув руку.

— Да нет, спасибо. Не маленький уже, — ответил он, изрядно выдохшись, но не признавая этого.

— Не сломайся, — тот лишь пожал плечами и открыл массивную стеклянную дверь, придерживая ее для Антона, — Вот насчет немаленького я бы поспорил, но у меня совершенно нет на это времени, хоть желания воз и маленькая тележка. Кинь сумку туда, — он указал на стойку с еще несколькими чемоданами.

Фойе было ярко освещено, подчеркивая броские картины, висящие на не менее броских, режущих глаза стенах, поэтому Антон с непривычки зажмурился, оставляя вещи на ресепшне.

— Видишь тот узкий коридор? Иди до тупика и сверни налево. Все ещё должны быть в столовой, там найдешь свой отряд, вожатого и... — он слегка подтолкнул Антона, чуть касаясь лопаток.

— Но я не... — хотел возразить парень, но его перебили.

— И переодень футболку, господи боже, — голубоглазый провел по шву на коротком рукаве его футболки.

Антон вспыхнул, опуская голову.

«Кажется, это рекордное количество неловких ситуаций. А ведь еще даже не вечер»,— подумал смущенный и даже разозленный (скорее всего, на самого себя) парень, отстраняясь. Меньше всего ему сейчас хотелось выслушивать чьи-либо насмешки.

— У меня вообще-то практика. Я сам вожатый. Меня Антон зовут.

— Арсений, — он протянул руку, — Старший вожатый.

Антон обменялся рукопожатием, которое всегда считал глупой формальностью, но рука Арсения оказалась такой... уютной? Когда вожатый расплылся в теплой улыбке, Шастун не мог не заметить выражение его лица в стиле «За что мне это чудо досталось, объясните, ЗА ЧТО? В чем я так провинился, и за что мне послали свыше ЭТО?»

Антон удовлетворенно качнул головой, будто был рад, что в первый же день запомнился.

— Ну, я тогда пойду, — попятился он назад, не сводя глаз с обескураженного Арсения.

— Ты пропустил вожатскую планерку! И не ударься об...— крикнул он вслед уходящему в темный коридор долговязому парню, который, к сожалению, его не услышал, и в подтверждение этому послышалось громкое «блять».

***

— Ты в каком морге был? И почему у тебя футболка наизнанку? — округлил глаза Матвиенко и перестал жевать.

Шаст мысленно ударил себя за то, что так и не переодел злосчастную футболку.

«Сожгу к черту. Она же мне всю жизнь испортит. Вот по-любому», — пронеслось у него в голове.

— Это, на самом деле, долгая история. Но мне интересно, где был ты и почему не разбудил меня? — Антон сел напротив Сережи, озираясь на некоторых уже успевших приехать говорливых ребят, доедающих свои обеды.

— Ты что, все это время в автобусе дрыхал? — друг недоверчиво сощурил глаза.

— Представь себе!

— А я это... ну, ты ведь знаешь, как я плохо переношу дорогу...

Антон закрыл глаза и медленно замотал головой:

— Только не говори, что ты...

— Нет, там была девушка, которой было хуже, намного хуже, чем мне. Мы уже почти подъехали к кампусу, как она... Ну, знаешь, меня даже после празднования твоего восемнадцатилетия так не выворачивало. Там уж, как говорится, сработала цепная реакция и все поспешили покинуть это гиблое местечко... Весело, однако.

— Вы определенно друг друга сто́ите, — заметил блондин, на что Матвиенко закатил глаза, — Лучше скажи, что за преступная группировка тебе досталась?

— А, ты про отряд? Не-а, я пребываю в сладком неведении. Мы отметились, тот тип с планерки кратко объяснил, что к чему, потом что-то нервно проверял в своем списке и свалил в закат. Ну, а так я верю, что каждый спиногрыз в этом месте по-своему хорош.

В этот момент кто-то из сидящих крикнул «завались, мышь».

— Милые детки, — критично заключил Шаст с натянутой улыбкой.

<center>***</center>

— Меня зовут Попов Арсений Сергеевич. Я старший вожатый, который будет курировать студентов-практикантов на протяжении этой смены. Сейчас я называю фамилии и отряд для тех, кто забыл, прослушал, опоздал, проспал, — сделав короткую паузу, Арсений многозначительно посмотрел на Антона, который в силу своего роста не смог скрыться среди дюжины студентов и торчал в толпе как что-то очень несуразное, — итак, я называю ваши фамилии, вы получаете список, далее в фойе встречаете своих детей с вот такими бумажками, — он поднял вверх плакаты с написанными на них номерами отрядов, — и с вот такими улыбками, — Арсений улыбнулся от уха до уха и начал называть имена.

Впечатлительный Антон не отводил от него взгляда, удивляясь его истинному обаянию, уверенности и твердости голоса. Он все еще пристально смотрел на него, когда Матвиенко дернул его за руку, шепнув:

— Нас назвали, жалкий ты впечатленец.

— У вас 5 отряд, держите, — Попов вручил Антону плакат и список, чуть улыбнувшись, а потом продолжил называть имена.

С приподнятым настроением и с воскресшей верой в лучшее друзья отправились в самое пекло.

***

— А Филатову Надю посмотрите, пожалуйста!

— И Катю Гришалевич!

Подростки, преимущественно девушки, облепили со всех сторон новичков-вожатых, на чьи просьбы чуть расступиться они реагировали прямо противоположно, окружая их со всех фронтов.

— Увы и ах, ни Нади, ни Кати.

Девочки глупо хихикнули и отошли от Антона, у которого к тому времени уже дергался глаз. Но хуже всего приходилось Сереже, который на фоне Шастуна в этом бедламе просто терялся и канючил при первой же возможности:

— Ох, что ж я маленьким не сдох?

— Заткнись и улыбайся, — шикнул Антон на друга, глазами пересчитывая детей, — Кажется, все в сборе, — сказал он уже чуть громче, прочистив горло, — Меня зовут Антон Шастун, можно просто Антон или Шаст, а это мой маленький друг и ваш второй вожатый Сергей... — он указал за свою спину и под общее гоготанье обернулся, чтобы найти там... никого, — Вот же чертан, а! Эм, ну, то есть строимся парами и готовим план мести!

***

После того, как все хоть немного познакомились, получили ключи от комнат и бейджики со своими именами, был объявлен тихий час и под всеобщие неодобрительные возгласы шумные ребята отправились в свои комнаты.

Антон от переизбытка новых впечатлений, положительных (и не очень) эмоций совершенно выдохся за это непродолжительное время. Он сидел в общей игровой и рассматривал план смены, параллельно записывая некоторые моменты в свой дневник по педагогической практике, как вдруг кто-то бесшумно сел на диван подле него.

— Как успехи? Хочешь забиться в темный уголок и проклинать все на свете? — все тот же насмешливый знакомый голос вызвал у невольно поежившегося парня волну мурашек по спине.

«Ты мне это прекращай»? — мысленно обратился он ко своей жалкой человеческой оболочке, не понимая реакции собственного тела.

— Нет, мы пока справляемся. Эти дети...

— Дьяволы во плоти, не правда ли?

— Ты ведь шутишь? — сдержал смешок Шастун.

— Нет, мне интересно, что ты об этом думаешь и почему ребенок курирует детей, — Арсений как бы безучастно откинулся на спинку дивана.

— Эй, перестань. Я не ребенок. Мне уже 18, — губы предательски поджались, а нога дернулась, дабы обиженно топнуть.

— Это так по-взрослому, я сражен, — Арсений серьезно закивал и поднял руки в знак капитуляции, еле сдерживая улыбку, — Но завтра тяжелый день. После «свечки» собираемся на улице и обсуждаем завтрашние выступления вожатых. К тебе убедительная просьба — будь вовремя.

— Если ты про то, что я сегодня немного рассеян — это не значит, что я такой всегда. Первое впечатление, как правило, ошибочно.

Нахмурив брови, перед уходом голубоглазый парень произнес:

— Как жаль, ведь ты мне понравился.

Continue Reading

You'll Also Like

238K 8.4K 98
Ahsoka Velaryon. Unlike her brothers Jacaerys, Lucaerys, and Joffery. Ahsoka was born with stark white hair that was incredibly thick and coarse, eye...
657K 33.2K 61
A Story of a cute naughty prince who called himself Mr Taetae got Married to a Handsome yet Cold King Jeon Jungkook. The Union of Two totally differe...
615K 18.6K 75
Hiraeth - A homesickness for a home to which you cannot return, a home which maybe never was; the nostalgia, the yearning, the grief for the lost pla...
163K 5.7K 42
❝ if I knew that i'd end up with you then I would've been pretended we were together. ❞ She stares at me, all the air in my lungs stuck in my throat...