Часть 15

559 44 11
                                    

Никогда пробуждение еще не было таким идеальным. Во всяком случае, Антон раньше не чувствовал с утра себя настолько живым и счастливым. Несмотря на то, что он проснулся задолго до рассвета, абсолютно дезориентированный и не понимающий, где он находится, знакомые руки, обвивающие его худенькое тело, сразу вернули парня в сознание.

Аккуратно выбравшись из-под рук вожатого, Шастун тихо встал, боясь неосторожным движением и собственной неуклюжестью разбудить Попова. Арсений на короткое мгновение зашевелился, отчего Шаст невольно вздрогнул и чуть ускорился. Почему-то он совсем не хотел, чтобы парень сейчас проснулся. Это было бы слишком неловко. Но остаться до утра он не мог. Как он вообще мог разрешить себе остаться здесь, с ним, на ночь, зная, какие у того могут быть после этого проблемы?

«У него могут быть реальные проблемы из-за меня» — подобно мантре эти слова повторялись в голове мальчика, и он ничего не мог с этим поделать. Спорить со здравым смыслом было бесполезно и он, нехотя прихватив свои кроссовки, на цыпочках дошел до двери, стараясь бесшумно ее отворить. Как ни странно, ему это удалось, и Антон тихо прошмыгнул в темный узкий коридор. Идти в пустом прохладном помещении в такое время суток да еще и с улыбкой на лице — было чем-то противоестественным. Шастун вообще считал, что с утра улыбаются только обезумевшие герои фантастических романов. Но похоже, что и с ним такое может случится. Все, казавшееся ранее невозможным, с Поповым обретало чудесную способность быть и существовать. Единственное, что сейчас его волновало — сколько же это счастье будет длиться? Ведь совсем скоро смена закончится и им все равно придется расстаться.

Заходя в двери своей комнаты, он тихо прошествовал до кровати и шумно свалился на нее, глупо улыбаясь.

— Ты время видел? — послышался недовольный голос Матвиенко.

Антон пропустил легкий смешок и принял полусидячее положение.

— Ты теперь моя мамочка?

— Ну, папочка у тебя ведь уже есть, так что... — Сергей засмеялся и сел на край кровати Шастуна.

— Ты Данила разбудишь, — Антон сделал вид, что не расслышал, какую фразочку только что отпустил его друг, и собирая в себе все терпение, чтобы не устроить сейчас бои подушками, лишь улыбнулся. Не требовалось много ума, чтобы понять, что победителем в этой войне станет не Антон, не Сережа, а взбесившийся сосед с физкультурного отделения.

Как скажете, мудрый сэнсэйWhere stories live. Discover now