Часть 12

513 43 4
                                    

 — Приобними ее легонько, так... Нет, не души, а приобними! — Антон из последних сил держал себя в руках.

Постановка мини-спектакля? Вот что решил доверить ему Арсений? Если так, то Шастун уже начинал сомневаться в его профессионализме, ведь он уже битый час так и не смог вылепить из двух десятков ребят хоть что-то, что напоминало бы театральное представление.

Матвиенко с беззаботной улыбочкой поглядывал на развернувшуюся перед ним сцену через розовые очки. И это было бы смешно, не будь он и вправду в этих розовых дурацких очках, что одолжила ему какая-то щедрая девочка из отряда. На деле все выглядело просто нелепо, но, однако, весело. И Сережа своего веселья, откровенно говоря, не скрывал, чем только бесил и так разъяренного Шаста.

— Антон, я тебя умоляю... У нас должна быть драма. Дра-ма. Ну, а это что? Комедия. Цирк. Я, конечно, понимаю, что комедию ты ломаешь первоклассно, но все-таки, давай Арса позовем, он все мигом организует, — в который раз начал вопрошать друг, и Шастун снова лишь отмахнулся, сбившись со счету жалких мольб Матвиенко.

— Я обещаю тебе драму, если ты не перестанешь ныть и продолжишь протирать штаны, — произнес Антон, размахивая сценарием перед лицом парня.

Неужели он действительно не понимал, что помощи ждать неоткуда, а презентовать сие представление было просто необходимо? К Арсению вожатый обращаться не хотел, и не стал бы под дулом пистолета, ведь в коем-то веке старший поручил ему что-то поистине великое (по крайней мере, Шаст хотел в это верить), поэтому он должен не оплошать и справиться со всем самостоятельно.

Пойти сейчас к Арсению — значит признать свою бесполезность. Но ему так не хотелось его разочаровывать, что парень лишь устало потер переносицу, передавая папку с программой мероприятия Сергею.

— Как у вас тут дела идут? — голос Арсения внезапно прорезал установившуюся в актовом зале тишину. Старший как-то по-собственнически положил руку на плечо Антона, сдержанно улыбнувшись. Не ускользнувший от внимательного взгляда внушительный жест Попова заставил Матвиенко усмехнуться.

— Тебе как ответить: честно или с нотками оптимизма? — пытливо спросил Сергей, изящно опуская солнечные очки ниже.

— Окей, насколько все плохо? — Попов, закрыв глаза, медленно вдохнул.

— По шкале от одного до десяти?

Как скажете, мудрый сэнсэйWhere stories live. Discover now