6 глава

265 11 0
                                    

На следующий день у меня была совместная лекция третьей парой со старшекурсниками, среди которых мне не составило труда отыскать взглядом прожженные бурые глаза, ни на шаг не теряющие внимание, что приковано ко мне. Добралась до своего места вся на нервах, испытывая жгучую потребность провалиться сквозь землю. Это невыносимо терпеть на себе, как будто много иголок торчат из моей кожи, давя на эрогенные точки с неистовой силой и причиняя как физическую, так и психическую боль.

Усевшись поодаль от парня, устало вздохнула, поправила короткие волосы и достала из сумки ручку с тетрадкой. Я все-таки решилась на этот шаг. Теперь меня нельзя было назвать брюнеткой, ибо мой цвет приобрел блекло пшеничный, а еще я решила состричь немалую так часть волос, оставив до плеч. Рискованно, зато результат меня объективно порадовал. Даже тяжесть как-то слегла с моих плеч.

Всю лекцию я ловила на себе взгляд Эрика, то и дело играя с ним в гляделки. Время от времени я старалась вникать в суть темы экономических отношений, что так усердно объяснял педагог, чертя на доске непонятные каракули, и у меня стойко получалось ловить аудирование, если не было малозначительного «но» ― мурашки по рукам рассыпались колючками, проникая вовнутрь странным образом. Я не могла спокойно сидеть, в некоторых случаях ерзая на стуле, пока процессы в организме бурлили и отдавали приятное тепло. Господи.

Решив, что лучше отвлечься на рисовании, я принялась вычерчивать на полях небольшой портрет нашего профессора, который в этот самый момент жестко жестикулировал руками. На миг мы встретились глазами, и у меня сердце подскочило, ударяясь о кости. Он загадочно на меня покосился, а потом как не бывало безразлично продолжил говорить.

Получилось неудобно как-то.

Через полтора часа прозвенел звонок и все тут же подорвались со своих мест. Сложив бережно вещи в сумку, стала медленно спускаться по лестнице, приложив немало усилий не смотреть в сторону, где ко мне приближалась фигура Росса. Как только он оказался по близости, терпкий запах его тела ворвался в ноздри, затемняя разум. Внизу живота собралась вязкая примесь, хищно пробираясь еще ниже. Черт бы его побрал.

Разозлившись на реакцию своего тела, двинулась быстрее, но мне так и не удалось сбежать, так как наш преподаватель требовательным голосом остановил меня на полпути до двери:

Лепесток красной розыWhere stories live. Discover now