Глава VIII. Фоморовы пятки

8 0 0
                                    

В тот вечер Ноа вернулся с занятий Морриган злее обычного — богиня объясняла, почему зашита мира людей важна, но не рассказала, что от фоморов этих самых людей придется в будущем спасать Ноа. И хотя мальчик все это уже знал от доктора Раша, умалчивание Морриган его выбесило.

Домой он пришел раздраженным и уставшим.

— Мам, я сразу спать! — сказал он, не заходя в гостиную.

— А ужин? — подала голос мама. Судя по звукам, она смотрела — ток-шоу с Гордоном Рамзи — эксцентричный повар опять орал на своих подопечных, прямо как Морриган.

— Не хочу, ма, я устал!

— Устал есть?

Ноа протащил свое тело через кухню и завернул к лестнице, игнорируя вопрос мамы. Он хотел завалиться на кровать прямо в кедах, пощелкать каналы в телевизоре, потом, разочаровавшись в программе, найти что-то на Нетфликсе и глянуть пару серий этого чего-то. А потом уснуть, сжимая в руках пуговицу от доктора Раша.

В последнее время его стали преследовать всякие кошмары: во снах он то ходил сквозь плотный туман и искал души умерших животных, но находил только кладбища из книг Кинга, то убегал от страшных чудовищ с одним глазом, одним ухом и половиной рта, и тела у них тоже были половинчатые. То проваливался в пропасть и падал, падал, падал сквозь черноту в никуда.

От таких сновидений его спасал только амулет, но его приходилось сжимать в руке, чтобы он работал и во снах Ноа, а не только в реальном мире с реальными духами.

Сегодня Ноа чувствовал себя выжатым, словно лимон, даже кудряшки на его макушке выглядели «расстроенными» и не оптимистично торчали во все стороны, а ластились к черепу. Мальчик умылся, глянул на себя в зеркало над раковиной и счел свой вид менее удовлетворительным, чем хотелось бы.

Несмотря на то, что Комната В Тумане позволяла ему оставаться бодрым, бесконечные лекции Морриган его все-таки выматывали. После новых знаний, к тому же, приходилось спасать себя от всяческих духов, которые стали поджидать его за каждым углом и кустом и донимать посреди бела дня. Чем больше Ноа знал о мире вокруг, тем меньше ему хотелось его рассматривать, боясь столкнуться взглядами с любым существом из потустороннего мира.

Порой это были клуриконы, разновидности лепреконов, только ночные. Морриган называла их лепреконами, которые ушли вразнос. Ноа спросил позже у богини, приносят ли те удачу и деньги, как гласят мифы, и богиня посмотрела на него, как на ребенка. «Не приносят», — решил Ноа, а позже убедился самостоятельно: клуриконы, эти маленькие человечки с рыжими бородками и костюмами, похожими больше на груду листьев, доставляли только мелкие неприятности и пакостили при любом удобном случае, если понимали, что их существование заметили.

ОБЫКНОВЕННЫЕ БОГИ. Мастер смертиحيث تعيش القصص. اكتشف الآن