Глава V. Интернат для мальчиков, которые видят призраков

4 0 0
                                    

Доктор Раш смотрел на Ноа очень долго — казалось, прошла вечность прежде чем он открыл рот и с самым довольным видом произнес:

— Я рад, что ты согласился, Ноа. Никто другой не смог бы занять это место. Тебе грядет великое будущее.

Кажется, грядет не совсем подходящее слово для великого будущего, думал Ноа, поднимаясь с дивана вслед за своим психотерапевтом. Интересно, также думал он, а можно ли теперь считать его психотерапевтом вообще или же нужно обращаться к нему, как к Единому, и забыть о летних сеансах?

— Остальное тебе расскажет Бадб, — неожиданно произнес доктор Раш и взмахнул рукой. Возмущенный крик застрял у Ноа в легких: ему придется иметь дело с этой гневливой женщиной самостоятельно? Никакой доктор Раш не поможет бедному Ноа?

На что, на что он только что согласился?!

Стены кабинета психотерапии рухнули, как вся уверенность Ноа, и вернули мальчика обратно в замок прямо к седой от злости Бадб. Он взглянул на нее и вообще передумал соглашаться на какие-либо условия Единого: та выглядела... сказать, что злой, значило си-ильно преуменьшить реальное положение дел. Ноа подумал про Медузу Горгону, учительницу по алгебре миссис Мэйвери и свою маму после родительских собраний — и все они проигрывали богине смерти в этот момент.

— Здрась-те... — пискнул мальчик, натянув на лицо самую широкую из всех улыбочек. — Доктор Раш говорит, вы будете моим учите...

— Никем я тебе не буду, пацан! — зарычала Бадб и повернулась к спокойно стоящему рядом с Ноа Единому — тот все еще сохранял облик психотерапевта и, на взгляд мальчика, выбрал не самую верную тактику в поединке с богиней смерти.

— Единый, вы совершаете ошибку, — сказала Бадб.

— Неужели? — прокомментировал тот голосом доктора Раша. Он спросил это так же, как обращался обычно к Ноа, но Бадб побледнела — насколько можно было побледнеть при ее белой коже, и поджала губы. Те снова превратились в едва различимую черточку на ее худом лице.

— Он ведь совершенно не готов, — попыталась возразить богиня. Доктор Раш не ответил.

Они сверлили друг друга взглядами — Бадб порывалась что-то сказать, открывала и закрывала рот, но так ничего и не произнесла, Единый смотрел на ее потуги с расползающимся по залу спокойствием; оно передавалось и Ноа, стоящему рядом, и богине смерти, и, наверняка, притихшим за дверьми зала девочкам.

ОБЫКНОВЕННЫЕ БОГИ. Мастер смертиWhere stories live. Discover now