Ханна

131 10 0
                                    


Будильник играет уже третий раз, и я раздраженно его выключаю. Сегодня первый учебный день в новом университете. Кое-как я поднимаю свою тело с кровати и тащу его в ванную. Чтобы окончательно проснуться, я встаю под холодный душ, и через десять минут я уже бодрая чищу зубы.

— Сколько можно торчать в ванной? — эта идиотка барабанит в дверь и я открываю ее.

— Сколько можно вонять перегаром?

Пока она подбирает каким словом меня оскорбить, я ее отталкиваю и спускаюсь на кухню.

Я ставлю чайник и достаю свою кружку.

— Какое она имеет право так со мной разговаривать? Кто она такая, чтобы открывать свой рот в мою сторону? Мы ей так помогли когда все от нее отвернулись. — эта идиотка орет на весь дом.

Два месяца я живу в этом доме и два месяца я слышу, что я неблагодарная.

Пока греется чайник, я поднимаюсь к себе в комнату, чтобы собрать сумку. Я беру фотографию, и мои глаза наполняются слезами. На фотографии мама, папа, Мила и я. Мы такие счастливые здесь. Я сажусь на кровать и долго смотрю на фотографию. Один миг, одна секунда, может изменить жизнь навсегда. Кто-то в ту секунду кушал, кто-то гулял с собакой, кто-то ссорился с парнем, а я в ту секунду потеряла всю свою семью. Мне больно от того, что я больше не могу поговорить с мамой. Папа больше не назовет меня своей принцессой, и с сестрой мы больше никогда не поссоримся. Когда ты теряешь тех, кого очень любила, ты понимаешь насколько жизнь жестока. Первые дни после их гибели, я не жила, я просто существовала. Папа всегда говорил "Вытри слезы, и иди вперед. Ты сильная и ты справишься". Так я и сделала. Я учусь с этим жить. Всё, что у меня осталось, это наша совместная фотография и мамин кулон. Это самое ценное, что у меня есть.

Папин брат после их гибели приехал со своей женой, и просто поставили меня перед фактом что будут продавать дом. Они даже не предложили свою помощь, и не сказали слова поддержки. Когда папа покупал этот дом, его брат очень помог нам финансово, и большая часть этого дома принадлежит ему. Он работает адвокатом, а его жена юристом, поэтому мне было легче согласиться на продажу, нежели судиться с ними.

Я позвонила брату мамы и он предложил свою помощь. Я без раздумий согласилась, но я даже не думала что его жена такая стерва. Макс никогда не пил и не был алкоголиком. Алкоголиком он стал после ее появления в этом доме.

Я нужна тебе?Where stories live. Discover now