У Эшли проблемы

16.1K 651 64
                                    

После необдуманного согласия т/и накрыла новая волна сомнений. Мама всегда ей говорила не верить людям так легко: подобные сладкие речи в большинстве случаев являются ложью. А как ей сейчас доверять Чонгуку? Чонгуку, который не так давно сказал: «У меня, например, всё просто: понравилась девушка — я с ней сплю». Может и все его слова были только ради заполучения её тела. Это у него всё просто, у т/и — определённо наоборот.

Чонгук чувствует её состояние и уже хочет сказать что-то, чтобы успокоить и вновь прикоснуться своей меткой к чужой, но, если он сейчас заговорит, то т/и опять его заслушается и сделает всё так, как надо ему, поэтому и нагло перебивает:
—Я согласилась дать тебе шанс, — проглотив противный от волнения ком в горле, проговорила она, а после начала уже более уверенно: — Не думаешь ли ты, что одно «прости» сможет загладить твою вину? Если бы извинения работали, зачем нам тогда полиция нужна была бы? — давно она хотела кому-то так ответить фразой из её любимой дорамы.

—Логично, — грустно усмехается он и поднимается с пола, потягивается, потому что все мышцы конкретно затекли, и ноги стали ватными. —Ладно, я тебя понял. — Он уже принял её, а вот что насчёт т/и? Чонгук не знает, но отступать не собирается. Всё таки он её обидел. Удивительно, что она вообще дала ему шанс…и то, наверняка, только из-за того, что они соулмейты.

***

На выходных т/и решила посмотреть какой нибудь сериал, потому с момента появления на её теле метки — вся её жизнь превратилась в одну сплошную дораму. Как только она устроилась на своей кровати поудобнее: укрытая пушистым бежевым пледом, с ноутбуком на коленях и с чашкой кофе; в дверь раздалось несколько громких стуков. Проклиная всех на свете, она поднялась с нагретого местечка и поплелась открывать.

—Эшли? А.зачем ты пришла? — осторожно спросила т/и. Перед ней стояла Эш с огромным чемоданом и, опустив голову, прятала свое лицо за фиолетовыми прядями, изредка пошмыгивая носом. Девушка подняла заплаканные глаза на подругу, — это первый раз, когда т/и видела, что та плачет, — и бросилась к ней в объятья, ухватилась крепко, словно утопающий за спасательный круг.

Т/и приобняла её в ответ, показывая, что она рядом, что у неё есть поддержка, не просила докладывать всё сразу: она скажет сама, если это будет необходимо. Видеть подругу такой было тяжело, даже сердце кровью обливалось.
—Проходи. Я предупрежу родителей.

Ты мой соулмейт, к сожалению Место, где живут истории. Откройте их для себя