Её зовут не Сэвон, а Т/и.

16.8K 696 120
                                    

Чонгук заходит домой, громко хлопая дверью, и кидает корзину с пледом куда то в сторону. Он раздражён и неудовлетворён, его мужское самолюбие задето, а назойливый Хосок, который прибежал на шум со своими дурацкими вопросами, подливает масло в огонь.
—Как всё прошло? — любопытство распирает его изнутри. — Круто я придумал с пикником, да? Твой старший брат — гений.

—Всё обломалось, — ему просто хочется закончить этот ещё толком не начавшийся разговор.

—Как это? Что ты опять сморозил?

—Хён, свали, — Чонгук хотел отодвинуть Хосока, чтобы пройти в свою комнату и отвлечься, ну или по крайней мере успокоиться, но ему всячески не давали этого сделать.

—Ты такой грубый, я не удивлён, что тебе не дали.

—Просто я сразу сказал, что мне нужен только секс.

—О-ой, дебил, — парень ударил себя по лбу, удивляясь тупости брата. — Это надо говорить после. Девушки редко хотят на один раз: им нужны отношения. Смекаешь?

Чонгук что-то невнятно пробормотал, злобно свёл брови к переносице и, все же убрав препятствие со своего пути, направился в комнату. Отставать от него, конечно же, никто не собирался. Хосок видел, что его брат ходил целыми днями весь как на иголках и это было заметно, а чтобы дать совет или помочь — нужно узнать причину всего этого.

—Она тебе так понравилась что-ли? — в спальню следом зашёл Хосок.

—Не знаю. Красивая внешность и с ней есть о чем поговорить, даже что-то тянет к ней, но не думаю, что это симпатия, просто она привлекательная.

—Тебе бы соулмейта найти и не париться. Есть соулмейт — есть постоянный секс.

—Да нашёл я уже, — Чон понимал, что уже не сможет свести этот разговор на «нет», поэтому просто не стал припираться, да и смысла не было, потому что брат до ужаса настырный и если у тебя что-то случилось, то он обязательно доберётся до правды и вытащит железными клешнями все слова до последнего слога. Также чрезмерно заботливый, из-за чего создаётся ощущение, что живёшь с мамой, а ведь именно по этой причине Чонгук съехал от родителей.

—Теперь я вообще ничего не понимаю, что тебе опять не так? — Хосок садится на край кровати к лежавшему на животе брату, который уткнулся лицом в подушку, вовсе не желая контактировать с ним. Разве его это остановит? Нет.

Ты мой соулмейт, к сожалению Where stories live. Discover now