ГЛАВА 39. НОВАЯ СТАТЬЯ СКИТЕР

52 9 1
                                    

Последний учебный семестр сразу же начался для Альбуса с плохих новостей.

— Когда ты планировал об этом рассказать? — в среду вечером в спальню ворвался Лиам, тряся перед Альбусом газетой. Выглядел его друг ни то восторженным, ни то взволнованным. Альбус не видел, что именно показывает ему МакГроу, но кажется догадывался, о чем речь. Отец.

Регулус, не оставлявший попытки освоить дезиллюминацию сложных организмов, мучил кота, который стал частым гостем в их спальне. Малфой взглянул на Поттера поверх очередной книги о проклятьях.

— О чем он говорит? — спросил Нотт, тоже отвлекаясь от занятия. Кот принялся почесывать ухо частично-невидимой лапой.

— Гарри Поттер приезжает в Хогвартс! — ошарашенно объявил Лиам. Скорпиус, поняв, что интересных новостей не будет, вернулся к чтению, а вот Регулус скинул кота с кровати и уставился на друга. Гермес явно недовольный тем, что его потревожили, покинул спальню. Альбус отметил, что прозрачная отсвечивающая лапа придает ему тот еще вид.

— Я надеялся, что это пройдет незамеченным, — неловко ответил Альбус. — Он пробудет здесь всего пару дней. Джеймс сказал, что его пригласил Слизнорт, чтобы прочитать несколько лекций у старшекурсников о работе мракоборцев. Если честно, я надеялся, что мы не пересечемся.

— Удачи тебе с этим, — усмехнулся Регулус. — Думаю, что он приехал из-за тебя.

— Согласен, — не отрываясь от чтения, бросил Малфой.

— И что значит не пересечемся? — Лиам наконец выпустил газету из рук, и Альбус заметил, что он держал свежий номер «Волшебников и волшебниц» Риты Скитер. Газета имела, насколько слышал Альбус, весьма специфичную репутацию. — Рита пишет, что он посетит субботний матч.

Поттер знал, что пожалеет об этом, но все-таки открыл газету и нашел статью, посвященную его семье. Регулус, тоже не сдержав любопытства, встал с кровати и, заглянув Альбусу через плечо, принялся читать. Скорпиус делал вид, что его здесь нет.

«Мракоборец или отец?» — гласил заголовок статьи, под которым красовалось семейное фото Поттеров. Отец, мать и все трое еще маленьких Поттеров позировали на фоне дома в Годриковой Впадине. Альбус не помнил тот день, да и этот снимок тоже. Ему здесь было около шести лет, и он с гордостью отметил, что его изображение всячески пытается покинуть фотографию, держась в самом углу рамки. Если бы не Джеймс, обхвативший его сверху, возможно ему бы это и удалось.

Альбус Поттер и наследие Слизерина. Книга перваяWhere stories live. Discover now