7

5 0 0
                                    

<<Это заняло всего пару минут, но с каждым стуком по клавиатуре мое сердце уходило все дальше в пятки.

Я написала Моник.

Моя страничка на Фейсбуке еле-еле набирала пятидесятку друзей, а твиттере не было ни единой записи. Была бы моя воля, имени Иззи Айнур там никогда бы не появилось. Это все Эбби. Она зарегистрировала меня и установила приложения в мой телефон так, что теперь после каждого поста, ее или школьного аккаунта, мой телефон пиликал и вздрагивал. Я бы удалилась, но, она же, создаст новый. Чертовы современные технологии. Зато в твиттере у меня было целых пять подписчиков: какие-то двое неизвестных, Эбби, Моник и Эмма.

Пока я ждала ответа или, хотя бы намека, что моя разлюбезная появилась в сети, я снова зашла на сайт школы и стала пересматривать фотографии учеников.

Shit, где же ты, — бормотала я, не замечая ничего вокруг.

Не может же быть так, что ученика нет в школьной базе. Он же ученик, верно? Я уже потеряла надежду и стала проклинать этого психопата за то, что сорвал мое почти идеальное свидание с Дрейком, как ноутбук оповестил меня о только что полученном сообщении.

«Все еще параноишь?», — пришел ответ Моник на мое: «Я говорила, что за мной кто-то следит!».

Кто со мной общался, уже привык к моим сумасшедшим сокращениям. Я сокращала слова так виртуозно, что почти гордилась собой. Правда, пришлось пожертвовать грамматикой, за которую мне нередко прилетало от сестры. Моник уже приноровилась ко мне, но ваши чувства я пощажу и покажу сообщения с существующими словами.

«По-твоему, я не в себе?», — спросила я и послала ей смайлик, очень похожий на мое выражение лица.

«Есть немного».

И это называется друг?

«Я серьезно, Моник. Я видела его. Почти».

«Почти — не считается».

«Он прислал мне это», — я скинула ей сообщение, которое получила меньше часа назад.

«Ты уверена, что это не чья-то дурацкая шутка?».

Не знай я ее, то подумала, что ей плевать. На самом же деле, она просто проигрывала все возможные варианты, чтобы разобраться в этом деле. Я знала — ей так же жутко, как и мне. Чувства настолько переполнили меня, что я начала писать полными предложениями.

Дети Солнца и Луны. Изабель.Where stories live. Discover now