42

1.7K 180 18
                                    

Говорят шрамы мужчин украшают. Но не душевные. В противном случае Чонгук, наверное, с лёгкостью носил бы звание самого красивого человека.

Только вот не те это шрамы. Они уродуют. Уже изуродовали его и без того обезображенную душу. Уничтожили тот природный азартный блеск в смольных глазах, вывели, словно отбеливатель въевшееся в ткань пятно.

Чонгук это вчерашним вечером понял, когда Тэхён отвёз его в его гараж, в котором толстым слоем пыли покрытая стояла забытая всеми (и даже своим хозяином) матовая серебристая регера. Пароль от дверей гаражных оказался до чёртиков простым, да и Чон ввёл его как-то на автомате. Там же (в гараже) на одной из полок в рамке стояла фотография, на которой Гук, его друзья и другой кёнигсегг — чернильный и блестящий, тот самый, судя по всему, который он любил до беспамятства (какая ирония). Но именно от этой чёрной, как воронье крыло, агеры только обломки и остались после той страшной аварии. У Чонгука сердце болезненно сжалось при одной мысли, что свой облюбованный гиперкар он больше не увидит. Но больнее стало, когда взгляд за друзей зацепился. Улыбающихся и счастливых. Наверное, после очередной чонгуковой победы веселились, праздновали. Хотел бы Гук вернуться в тот день, почувствовать ту атмосферу, витающую в их вечно неугомонной компании. Вспомнил он и тёплые вечера, проведённые в этом гараже и гараже какого-то Намджуна, которого Чон помнит смутнее всех. Удивило только одно — если они действительно были близкими друзьями (а Чонгук это отчётливо помнит и знает), то где он сейчас? Почему ни разу не появился перед другом и не дал знать хотя бы о своём существовании. Ещё один секрет, которой Гуку предстояло раскрыть. Бы. Если бы не Тэхён, вечно в курсе всех новостей их мира уличных гонок. Но лучше бы он не был в курсе. Лучше бы не был в неведении, как и Чонгук.

Лучше бы не знал, что Намджун, когда-то Чону лучшим другом приходившийся, умер. Погиб в аварии. Не справился с управлением в тёмную дождливую ночь, и жёлтый макларен, который Чонгук помогал иногда подлатать, улетел в кювет. Причины и версии, соответственно, разные. Кто-то говорит, что трасса слишком скользкой была, да и ночь темна, к тому же, другие, — что у намджунова спорткара отказали тормоза. А случилось это, по словам Тэхёна, примерно на третьем месяце чоновой комы. Тогда-то и у младшего тормоза отказали тоже.

Осознал он, что помимо амнезийного друга у хёнов ещё мёртвый был. Понял, как эгоистично себя вёл, когда думал только о своих проблемах. Когда попытался оборвать все связи с ними за ложь, не выяснив толком причину их поведения. Считал, что больше они не могут быть его лучшими друзьями, а сам тоже хорош. Даже не попытался узнать у них или попробовать понять. Только терпел, и всё бестолку.

FAKE LOVEWhere stories live. Discover now