Глава 4. Страхи

6 1 0
                                    

Джордж не мог перестать дрожать. Рядом слишком много Альф. Каждый крик и громкий звук выбивает из него душу. Мужчина слышал, как кричали Александр с Джеймсом, слышал ругать Томаса и в голову пришло страшное осознание.

Теперь они знают, что Джордж — Омега.

Мужчина сжался ещё сильнее, а потом почувствовал прикосновение к плечу и тут же отпрянул, ударившись затылком о стенку сзади. Удар тут же отдаться болью и Вашингтон тихо зашипел.

— Как ты посмел пометить его?! У тебя, чёрт возьми, жена! - услышал он яростный крик Джефферсона.

— Посмотрел бы я на тебя, если бы рядом с тобой лежал, такой, Омега, - усмехнулся Лафайетт, стирая капли крови с губы. Умом он понимал, что ему не стоило так делать. Сейчас от Джорджа пахнет не так сильно, и Жильбер может сосредоточиться на чём-то кроме него.

Вашингтон не хотел слушать это и поэтому закрыл ладонями уши, зажмурившись. Его трясло, а запахи Альф заполняли лёгкие и заставляли корчиться, словно от зубной боли. Сколько он ещё сможет это вытерпеть? Лучше бы они скорей сделали с ним то, что хотят и оставили его в покое. После того как они всё узнали, он больше не сможет жить спокойно...

Марта продолжала сидеть рядом с Джорджем и смотреть на его страдания, не зная что делать. Она не в первый раз видит Омег в таком состоянии. После изнасилования, такие люди ломаются и теряют свою цель. Они боятся каждого звука, каждого прикосновения... Женщина прекрасно понимала, что нужно немедленно остановить драку, чтобы Джордж хоть немного успокоился, но она просто не хотела верить, что её сильный муж не смог противостоять французу...

Джефферсон после слов Лафайетта потерял контроль. Парень кинулся на маркиза, вырвавшись из ослабшей хватки друзей. Вирджинец, со всей дури, вмазал Жильберу по носу. Злость кипела, растекаясь по венам холодным пламенем, если бы Алекс с Джеймсом снова не оттащили его от француза, тот не отделался бы лишь разбитым носом.

Джордж нервно прикусил губу, глотая слёзы. Затуманенным взглядом он обвел комнату. Джеймс и Александр вцепились в руки Томаса, удерживая, вырывающегося Альфу. Марта сидела рядом, но не решалась коснуться мужа, учитывая то, как он отреагировал на предыдущее прикосновение. Лафайетт сидел рядом со столом, держась за разбитый и кровоточащий нос.

Когда закончилась войнаWhere stories live. Discover now