•|Jüñgmø|•CRAVITY•

778 45 3
                                    

~~~
{27.05}

Гу Чонмо учился в пятом классе и до дрожи в коленках был влюблен.

Их мамы восхищались этим, считали невероятно милым влюбленность мальчика в соседскую девчонку,—почти девушку, между тем—которая старше на все целые два года, почти подростка. А для него это было любовью самой-самой настоящей с того самого момента, когда Т/И впервые взглянула на него своими карими глазами и улыбнулась—как только она умела—а от присутствия ее обыкновенного—была настоящая тахикардия.

Чонмо лежал долгими минутами, часами перед необходимым сном, не в силах сомкнуть глаз, и тихонько напевал себе под нос что-то о падающих звездах и желаниях—стоит мечте ужиться в отдельном уголке детского сердца, как со временем она вырвется за рамки воображения и наивности, обязательно вырвется—и разве было важно тогда, что у Гу вот-вот начался переходный возраст, зубы самостоятельно эволюционировали по совсем ненужным направлениям, а Т/И вовсе училась в другой школе и, возможно, не знала даже, как его зовут? Совсем нет, это совершенно неважно, думал мальчишка, сворачиваясь комком в плотное одеяло.

Потому что Чонмо был абсолютно уверен—мол, я все равно когда-нибудь женюсь на ней, не знаю, каким образом, но это произойдет. Звезды не лгут—мечтам суждено сбываться.

Дни, месяцы, годы—время всецело—сочились песком сквозь пальцы, Чонмо рос, но не торопился врослеть, теми же теплыми вечерами искренне распеваясь о, казалось бы, совсем несбытачных мечтах, звездах. Однако, реальность настигла его чуть раньше, чем можно было себе представить. Соседская девчонка поступила в колледж в другом городе, обзавелась второй половинкой и у них, кажется, было все довольно серьезно—нельзя знать наверняка. Юноша пытался забыть, всем своим нежным сердцем пытался, только сложно все это было, когда душа его как-то слишком сумашедше сильно тянулась к запретному. Все последующие отношения не складывались от слова совсем, не получалось у него влюбиться снова—каждая девушка была эдаким напоминаем существования в сердце напрочь другой: улыбкой, манерой, цветом глаз. Отпустить свою первую печальную любовь казалось уже абсолютно невозможным.

А мысли о ней уже не просто потребность—жизненная необходимость.

Этим летом Чонмо окончил институт, а у его двоюрдного брата назначилась свадьба,—скромная, но роскошная—куда приглашены исключительно круг самых близких, включающих в себя тот самый предмет обожания в роли подруги невесты, как позже узнает парень. Серьезно, Вселенная просто любит его, мол, хорошо, ты достаточно уже настрадался, заслуживаешь.

/∆→Thê 7th Sēñsè← ∆\Onde histórias criam vida. Descubra agora