День шестой.

400 30 4
                                    

Чонгук не может похвастаться хорошим сексуальным образованием. Родители были стыдливо молчаливы, в школе все ограничивалось сперматозоидом, встречающим долгожданную яйцеклетку, некоторые пассии (да и друзья) были уверены в возможности забеременеть через минет, следовательно, обогатить полезными знаниями его не могли. Интернет — кладезь всевозможной доступной информации — интересовал Гука только в двух аспектах: игры и порно. Первое больше учило жизни не в рамках существующей реальности, второе же открывало запретные дверцы с табличкой «ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ», вело кругами, обманывало (об этом Чон узнает куда поздней), а важные знания таило, не давая к ним прикоснуться. Тонкости сексуальной жизни, а также сопутствующие ей болячки, раскрылись Гуку только в армии. Там он и познал степень своей недалекости. Благодаря старшим он многое узнал о женских и мужских телах, о болезнях, о самых странных и непостижимых уму извращениях. О СПИДе он узнал раньше, но знал только, что он процветает где-то там, за морем, где сексуальная революция и беспорядочные половые связи сломали многим жизнь.
Чимин объяснил емко, коротко, не вдаваясь в тонкости. Поэтому Чонгук решился вдаваться в них самостоятельно, позвав на помощь могущественный интернет. Благо, информационный век на дворе: найдется все и даже больше. Только читай и вникай в прочитанное. Гук просматривает статьи, написанные умным научным языком, затем записи более близких сердцу и уму обычных людей, подверженных вирусу, включает обучающие мультфильмы, где в шесть минут вкладывают самое важное, а маскот, — розово-серый медведь в докторском халате со стетоскопом, — раздает советы и показывает, как натягивать презерватив на эрегированный член. На фильмы времени мало, тем более на художественные, поэтому Гук ограничивается одним под названием «ЖИТЬ». Наибольший интерес для Чонгука представляет форум, где люди с ВИЧ рассказывают о своем опыте или же просят советов.

«Мы переспали только раз. Один. ТОЛЬКО ОДИН. И всё? Этого достаточно?!»

«Ему не нравились презервативы. Говорил, ощущения не те»

«Я беременна. Отец положительный. Какова вероятность, что и ребенок будет с ВИЧ?»

«Он умер. Теперь моя очередь»

«Есть ли смысл продолжать? Может, и не надо лечиться. Пусть болезнь сделает свое дело. Устал»

«Слишком долго. Позорно. Лучше уж самоубийство»

Гук узнает много полезной информации. Например, пары, в которых один положительный, а другой — отрицательный, называются дискордантными. Оказывается, что можно жить много лет в браке с положительным человеком и не заразиться. Даже можно рожать здоровых детей. Конечно, вирус никуда не денется, но если найти хорошего инфекциониста, принимать препараты и выполнять предписания, то жизнь будет мало чем отличаться от жизни здорового человека. Однако общество может не принять. Страх, невежество, банальная ненависть. «Жить с ВИЧ сложно не только физически, но и морально: ты вечно под огнем чьей-то злобы», — пишет неизвестный, рассказывая о том, как потерял семью и друзей, узнав о своем ВИЧ-статусе.

Колыбельная для самоубийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя