Эпик четырнадцатый. Начало Игры

19 0 0
                                    


Лорд инуёкаев смерил своего брата и его компанию далёким от дружелюбия взглядом, в котором ясно читалась его многовековая скука, убираемая только посредством усекновения чьих-то голов. И, несмотря на то, что большая часть его нехорошего настроения была вызвана тем, что кто-то опять нехило потрепал одного вечно лезущего куда ни попадя полудемона, компания, нагрянувшая к нему на крышу, бросала на него очень настороженные и даже боязливые взгляды.

Кицунэ и его сестра-полукровка вообще прятались за спиной у вышеозначенного Инуяши, впрочем, они все там прятались, даже глупая служанка, которая убежала вместе с ними. Демон слабо улыбнулся своим мыслям.

- Поговорить? Значит вы уже всё узнали про Игру... А с чего это вы взяли что я собираюсь с вами разговаривать после того, как вы сбежали от меня?! - показал свой извечный сволочизм ледяной лорд.

- Ага... Но скажи, с какого перепугу меня вдруг выставили за главное сокровище? Тебе так нравится подбрасывать мне проблемы?! - заорал Инуяша, а его братец едва сохранив на своём лице привычное каменное выражение, с трудом удержался от тяжелого вздоха, ибо его всё достало действительно сильно.

Интересно, и с каких это пор, глядя на этого глупого крикливого ханъё, лорд ёкаев не чувствовал ни намёка на презрение к его человеческой крови? Впрочем... его уже давно не было... А то чувство, которое оставалось сейчас... его очень трудно было запихнуть в общепринятые рамки вещей, названий многих из которых не было в лексиконе вечно скучающего демона. Наверное, одним из этих слов было уважение. Ну, или что-то просто очень похожее. Ведь не стал бы Сещёмару рисковать собой ради кого-то, кого презирает. Он вообще не мог вспомнить подобных случаев... разве что с Рин, когда мать её в ад отправила. Как же он тогда был зол! Эта женщина постоянно лезла в его дела, словно ему не перевалило за пять сотен лет! Так будто он ребёнок малый, которого вечно надо опекать да тыкать носом в очевидные вещи!
Глупый полукровка уже откровенно вымогал со своего брата сведения, и это действовало на нервы. Но больше злило то, что эта мелкая пакость упрется всеми лапами, но не признается, кто его так потрепал, а ведь хочется же самому пойти да добавить, ибо ясно же что ханъё злоумышленнику ничего не доказал, а довести дело до конца, повырывать лишние конечности... Так, Ваше Превосходительство Сещёмару, ну зачем же так звереть, это вас совершенно не красит... Приняв подобные доводы разума, инудемон принялся излагать пестрой компании всё, что сам успел узнать о этой мифической игре.

Остаться в живых Where stories live. Discover now