Эпик седьмой. Прыжок в Ад.

45 2 0
                                    


Инуяша, вернувшись в лагерь, первым делом заметил то, что запах Сещемару сильно ослаб, а он сам исчез.
- Шиппо, ты не знаешь, куда подевалась эта ублюдочная лордская задница?! - вопрос был адресован лису, мирно спящему под деревом. Тот в ответ поднял на полукровку ухмыляющуюся мордашку и фыркнул, всем своим видом выражая мысль об умственных способностях друга.
- Эй, я к тебе обращаюсь! - взревел ханьё... похоже, такой ответ его не устроил.
- Да понял я... Но Инуяша, ты такой дурак! Что ты, что твой братец! - все больше веселился рыжик.

- Да харе уже заливать! Говори суть! - рявкнул полудемон, потрясая когтистыми конечностями.
- Вы же помирились, да? - вдруг без тени улыбки спросил кицунэ, вставая на ноги и прямо глядя на друга. Сильно он все-таки вырос...
- Я... не знаю... И вообще, тебе-то какое дело?
- Он улетел с таким видом, будто мир для него перевернули! - пояснил Шиппо, поправляя растрепанные волосы и серьезно глядя на ханьё.
- Всегда знал, что он дурак, но чтоб трус...
Больше ничего не говоря, Инуяша, сорвавшись с места, понесся куду глаза глядят.
Этот поступок... Чертов Сещемару, да чтоб тебя Нараку побрал! Сто раз!
- Ну как я мог так сглупить?! - прошептал он, на миг останавливаясь, и продолжил бег...
Остановился он, лишь едва не врезавшись в одно старое и очень знакомое дерево. Это он. Его лес. Лес Инуяши. То самое дерево, на котором его больше ста лет назад запечатала Кикио...
Тонкие когтистые пальцы коснулись небольшого углубления на лишенном коры месте. Это так вонзилась стрела мико, пробив насквозь его сердце... Интересно, а почему он тогда не умер? Ведь печать-печатью, но кусок святого дерева в сердце - это уже заведомо смертельно!
В какой-то миг в корневище дерева что-то блеснуло, привлекая к себе внимание. Полудемон изумленно склонился над небольшим изогнутым лезвием. Неужели?.. Да как оно могло оказаться здесь? Ведь... он похоронил змеиный клинок с прахом его хозяина в общей могиле шичининтаев.
Хех... все же ему было жаль этих ребят... Нараку всего лишь использовал их. Да, они были действительно мерзавцами... но в чем-то их даже можно было понять...
- Джангкоцу... - вырвалось у ханьё, когда он отряхивал осколок меча от земли. Насколько он понял тогда в разговоре с Нараку, Джангкоцу добил его же подельник... Как так вообще можно?!
- О! Я рад, что ты не забыл меня, милашка! - раздавшийся за спиной голос оказался смутно знаком, парень слега вздрогнул, поняв, что он сейчас увидит... За его спиной насмешливо ухмыляясь стоял Джангкоцу собственной персоной... не совсем... В следующий миг Инуяша понял, что перед ним всего лишь призрак.
- Чего тебе нужно, извращенец? - мрачно поинтересовался беловолосый, нервно дергая ушами. Такой чисто случайный жест вызвал у наемника трепет и лапки инстинктивно дернулись вперед, потаскать да подергать пушистые белые треугольнички...
- Инуяша, лапочка, у тебя такие ушки! Жаль, у меня нет тела, а в прошлый раз я пощупать их не успел! - продолжил валять дурака второй по силе шичининтай. Но что поделать, если этот полудемон такой хорошенький, а ушки так вообще просто прелесть!!!
- Гребаный педик! Ты уже достал! Я спрашивал какого хрена ты здесь, а не на том свете?! - взревел ханьё. Что уж говорить, у этого наемника просто талант всех выбешивать и доводить до ручки! Он еще хуже чем Мироку, когда тот бегал за бабами или Кагоме с ее «сидеть!».
- Ну лапонька... Я ж потому и пришел... тут такое дело - у нас в нашем мирке твориться всякая... Ну хрень всякая... Какой-то смешной лорд считает, пожирая чужие души, сможет воскреснуть! - начал повествование призрак, впрочем не прекращая бросать нежные взгляды на чуть подрагивающие ушки.
- Это не объясняет, что здесь делаешь ты! - не выдержал Инуяша, потрясая кулаками. Хотя слова о змеином лорде отдались существенной болью во всем теле... Он уже начинал ненавидеть змей.
- Очень просто! Мы с ребятами потолковали и решили, что нам нужно попросить помощи у кого-то живого! - радостно пояснил Джангкоцу.
- Почему послали тебя и какого хрена ты приперся ко мне?! - старался успокоиться полудемон.
- Ну... меня послали, потому что я из всех тамошних... самый общительный.
- Бля, а мне-то зачем вам помогать?
- Потому, что ты очень добрый и жалеешь даже врагов! - продолжил валять дурака призрак.
- Это кто тебе такую чушь сказал?! - взъярился ханьё, не понимая, почему он все еще болтает с этим извращенцем-фетишистом (а иначе не бросал бы такие странные взгляды на его ушки).
- Так ты нам поможешь или как? Ведь когда он поглотит нас, отправится к другим! - посерьезнел шичининтай, а Инуяша понял, что его просто загнали в угол.
- Даже если я и согласен, что я смогу сделать? - уже сдался полу-демон, все еще искренне не понимая чем он может помочь в таком деле.
- Все просто! Нужно найти двери из этого мира в тот! - похоже поняв, что уже выиграл, шичининтай просто лучился счастьем. От него даже мертвечиной вонять перестало...
Полудемон, тяжко вздохнув, извлек Тэссайгу. Интересно, это прокатит или ему придется топать искать дверь? Парня передернуло при мысли о том, что опять придется искать Сещемару...
Мейдоу зангетцу проявился не сразу. Очень давно владелец Тэссайги не использовал эту технику... Но черный меч явился.
Даже призрака передернуло от холода, которым повеяло от этого оружия. Впрочем его владелец почти ничего не почувствовал....
Ханьё осмотрелся, ища взглядом рану мира. Так он называл эти линии разрезов. Странно, но сейчас линия совсем не хотела прорезаться... Пришлось поднапрячься.
В открывшуюся дыру резко затягивало и он не понял как так получилось, что в той пустоте не было ничего... И вдруг... Шарах! Шмяк! Херак!!
- Добро пожаловать в ад! - улыбнулся уже далеко не прозрачный Джангкоцу, вздергивая полудемона на ноги, потому как от неожиданного приземления бедняга сел. При этом он попытался как бы невзначай его приобнять, но мало того, что из-за этой треклятой мешковатой одежды там хрен что нащупаешь, так еще и сам ханьё, оказавшись сильно против, сразу врезал в челюсть «нараковому извращенцу».
- Ублюдок! Какого хрена ты меня лапаешь?!- заорал Инуяша, настороженно оглядываясь по сторонам. Да... обстановка конечно... Деревья с содранной корой, голые и скрюченные, вместо листьев землю устилали кости мелких животных. Млядь! И какого он сюда поперся?! Мерзостный запах мертвечины удушливым кольцом сжимался вокруг владельца Тэссайги, вызывая тошноту и головную боль. Парень пошатнулся, перенося вес с одной ноги на другую, меньше всего ему хотелось касаться этих деревьев!
- Инуяша, лапочка, ты когда злишься, такой милый!
- Пошел нах, чертов педик! - рявкнул Инуяша, когда приставучий наемник подошел слишком близко. Вот уж блин! Попал так попал!
Мало того, что в аду и Тэссайга еще не скоро подзарядится, так еще и этот извращенец рядом!
- Нам лучше отсюда уйти! Я не хочу, чтобы ты пострадал! - вдруг посерьезнел наемник, настороженно озираясь по сторонам. Он выглядел как маленький хищный зверек, попавший в западню и понявший это еще до того, как она захлопнулась.
- А мы где?
- Они здесь уже были! Эти ублюдки готовы уничтожить этот мир, лишь бы вернуться раньше срока! - сейчас он был непривычно серьезен.
- А они это кто? - слегка зевнув, почесал белобрысую репу полу-демон, в который раз думая о том, что... надо было думать! Думать, прежде чем переться в подобное место с этим типом, которому точно верить нельзя!
- Нет времени, Инуяша! - возможно Джангкоцу хотел еще что-то сказать, но... Наверное лишь острый запах демонической энергии заставил Инуяшу резко взвиться вверх, уворачиваясь от огненного вала и выхватывая за собой замешкавшегося наемника.
С некоторых пор полудемон остро ненавидел пауков... змей, во-общем-то тоже... И этот тип, выглядевший как змей-екай, держал в руках здоровенный дрын с навершием в виде паука... И как следствие, выбешивал вдвойне... А уж самоуверенная рожа так и просила кулака... нет, лучше пяткой!
- Ты довольно шустрый как для полукровки! - усмехнулся екай. Из груди ханьё вырвался рык. Пальцы легли на надежную рукоять Тэссайги. И выражение на лице змея стало каким-то странным. Словно увидел нечто знакомое.
- Так это ты щенок Аякате? Пф! На девку похож! Как и этот человечек, висящий у тебя на плече! - нюханье только сейчас понял, что его пригласвший странно поник и крупно вздрагивает. Почему так? Они же духи!
- Что, не можешь контролировать себя, когда рядом тот, кто поглотил всех твоих дружков?!
- Ты заплатишь за это, урод! - зло прошипел плотный призрак, сильно дрожа. А до ханьё только начинало доходить, что настоящей причиной визита Джангкоцу в мир живых была...
- Ты остался один? - голос полудемона дрогнул. То, что этот поникший и подавленный человечек, повисший у него на плече, был врагом, его сейчас не волновало. Кагура тоже была врагом, но он готов был защищать ее изо всех сил, когда она попала в беду... И уж точно Инуяше было действительно грустно, когда она погибла...

Остаться в живых Where stories live. Discover now