Эпик двенадцатый. В преддверии Игры.

25 0 0
                                    

Утро для Сещемару началось с того что он с огромным изумлением понял что проснулся. Еще большим шоком было то что он реально спал, несмотря на то что ёки и так было полно. Еще взгляд упал на тёплое тело скрутившееся в комочек у него под боком и взъерошенные серебристые, явно не его волосы на его плече. Этот полукровка. Он всегда выглядел таким беспомощным во сне. Во время Истории с тем дурацким камнем душ, он бывало проходя ночью мимо лагеря который разбивали ханьё и его компания. Даже тогда во время сна он выглядел хмурым обеспокоенным... и от того очень слабым. В такие моменты казалось что... он Сещемару совершенно не испытывает к нему пренебрежение. А еще, он действительно беспокоился за этого глупца когда он сбежал из замка в день новолуния. А еще осознавая что ему пришлось пережить и через что он прошел... у ледяного лорда возникало странное чувство, слишком похожее на уважение.

Глубоко вздохнув Сещёмару с каким то даже сожалением поднялся с постели отстранившись от теплого спящего создания. Но что бы там ни было а вряд ли этот глупец будет рад увидеть его в своей постели когда проснётся. Да и если уж на то пошло, то и у великих лордов ёкаев есть свои обязанности. Например, такие как разборки с бастующими строителями южной башни. Они там кажется, строительство прекратили с тех пор как поняли что в замке с ними под одной крышей находится полукровка. Демон зловеще усмехнулся, предвкушая себе, изумление жалких глупцов когда они осознают что это за полукровка и что им будет за малейшее неуважение в его сторону.

- Уруми!- громко позвал ёкай и когда в комнату через окно проскользнула изящная девичья фигурка в розовом кимоно, без эмоциональным голосом приказал:- Охраняй его хоть ценой свей жизни, если он опять во что-то влипнет по твоей вине, я спрошу с тебя втройне.- и что-то было в этом спокойном голосе такое, что демонесса резко вздрогнула бледнея до цвета снега.

Покинув спальню со спящим ханьё и перепуганной служанкой, демон направился к стройке. Как он и думал, жалким низшим демонам было достаточно его появления чтобы мгновенно заразить забастовщиков повышенным трудолюбием.

Сещёмару отдыхал лежа на крыше, когда до боли знакомая ледяная ёки заставила его резко вскочить на ноги. Правая рука резко скользнула в бок. Когтистые пальцы сжались на покрытом белой тканью плече.

- О, сын мой... а ты стал сильным. Смог увидеть мои движения... Это ведь ты спас его, этого полукровку?- вкрадчиво осведомилась Цукико, становясь напротив сына.

Остаться в живых Where stories live. Discover now