Глава 1

3.2K 181 57
                                    

Хосок всегда считал себя сильной и независимой омегой, собственно, таким он и являлся. Ему часто говорили, что он станет отличным мужем и отцом, у самого же Хо, одна только, мысль о замужестве вызывала жуткое отвращение. Дело в том, что парень не признавал альф за людей, считал их просто жестокими животными помешанными на сексе. И в принципе, он имеет полное право считать их таковыми.

Первая течка началась у Хо в семнадцать. Парень прекрасно помнит, что тогда была хорошая погода. Тёплое весеннее солнце приятно слепило глаза, нежный ветерок обдувал рыжую макушку омеги. В тот день он гулял в парке со своим другим Марком, который к слову был альфой. Они ели мороженку и обсуждали истинного альфы. Чон много смеялся, выслушивая забавные истории про Хёнсока. Парень мечтал встретиться с истинным друга, так как по рассказам он был довольно интересным и добрым человеком, возможно они бы подружились и стали бы хорошими друзьями. Возможно они бы даже собирались вдвоём и обсуждали самого альфу.
Но видимо мечтам омеги не суждено было сбыться. Подходя к более густой части парка (там было больше деревьев чем в начале, здесь парк был больше похож на лес) Хосок почувствовал сильную боль в низу живота, присел что бы перевести дыхание и почувствовал, как его нижнее бельё начинает постепенно намокать. «Течка» - проскочило у него в мыслях.
-Чего ты там застрял? - обернулся ушедший вперёд Марк.
-Не подходи - проскулил омега.
-Эй? Персик, что случилось? - с беспокойством в голосе спросил альфа. Подой-дя ближе в его взгляде что-то изменилось. Там появилось что-то иное. Что-то, что Хосок ни разу не видел. Что-то звериное.
-НЕПОДХОДИ! - истерически выкрикнул омега. - МАРК! - это был уже не он, это было животное, готовое порвать на кусочки...
В тот день Хосок лишился совей девственности. Он пытался вырваться, но что может хрупкий омега против амбала под два метра в ростом. В конце всего действия, Марк, видимо, пришёл в себя. Чон до сих пор не знает, что двигало альфой, ведь после всех страданий и боли причинённых омеге, он просто ушёл. Ушёл, оставляя Хо в синяках и ссадинах, без голоса, тихо содрогаться в рыданиях посреди парка.

После того дня парень закрылся в себе, огонёк в его глазах погас. Он страдал. Долго страдал, истощал себя морально и физически, истязал своё тело и душу. В конце концов он сломался. Полгода пролежал в психиатрической клинике и ещё около месяца не выходил из дома. Родители сетовали на излишнюю ранимость омеги, на то что он раздувает из мухи слона и вообще он сам виноват. «Каждый уважающий себя представитель нежной половины человечества, не пошёл бы во время течки шататься по лесу с альфой» - говорили они. Однажды в их дом пришёл Хёнсок - истинный Марка, и хорошенько так оттягал Хосока за волосы. Родители просто смотрели на это, папа порывался было прекратить избиение своего сына, но отец не позволил. «За дело» - кинул он, уводя хрупкого мужа от столь не лицеприят-ного зрелища. В тот день, сидя у себя в комнате с разбитым носом, множеством гематом по всему телу и разодранными коленками, Хосок возненавидел папу, отца, всех альф «этой чёртовой планеты» и... себя.
Но как говорится, что нас не убивает, то делает сильнее. Мальчик подрос, нарастил броню, стал довольно жесток в отношении людей и никого не подпускал к своему хрупкому, разбитому сердцу. Сейчас Хосоку двадцать пять, он давно съехал от родителей в свою квартиру, так же у него хорошая работа с хорошей зарплатой. Парень работает архитектором. Хосок с детства любил рисовать, из-под его «пера» выходили настоящие шедевры и абсолютно неважно чем являлось это перо, простым карандашом или же маслом. Однако после того случая парень совсем перестал рисовать для себя, он не мог, а даже если и пытался выходили жуткие каракули. Раньше Хо рисовал душой, эмоциями, а сейчас от души остались лишь ошмётки и ничего лучше безразличия ко всему он не испытывает.

I hate alpha Where stories live. Discover now