Глава 7.

197 15 0
                                    

Мой сеанс за неделю перенесли целых три раза, из чего я сделала вывод, что спрос на хороших психологов в Москве едва ли не больше, чем очередь за последними кроссовками Yeezy. Если и был в этом какой-то плюс, то только лишнее время на обдумывание задания, которое дал мне Аркадий Константинович во время нашей крайней встречи.

Оказалось, что извиниться перед Марком я хочу практически за все свои поступки двух последних лет. Но, чтобы не растянуть часовой сеанс на неопределенное время, я вычеркнула больше половины пунктов, закинула в сумку свой блокнот и уверенно поехала по адресу, который помнила уже без навигатора. К слову, до этого, такой привилегией моего топографического кретинизма пользовались только дом и издательство.

В машине закончился омыватель, на улице стеной шел дождь, которому было все равно на то, что я заехала на мойку только вчера вечером, а отметка бензина стремительно двигалась к нулю.
Это был явно не мой день, вечером которого, мне нужно было присутствовать на каком-то очередном мероприятии.
Всё о чем я мечтала сейчас — холодная Маргарита и парочка канапе на закуску, но никак не пробка на очередном перекрестке, где одновременно умудрилось столкнуться сразу четыре машины.

Я ненавидела дождь, даже когда находилась дома. Звук капель, барабанящих по любой поверхности, всегда вызывал у меня исключительно раздражение, а не все эти успокаивающе-романтические нотки, как у всех остальных.
Дождь в Москве я ненавидела особенно, так как это приравнивалось к вселенской катастрофе на дорогах, где ситуация и без него, ежедневно, была плачевной.

Посмотрев на часы, я поняла, что у меня есть не больше 30 минут, чтобы добраться без опоздания. Громко фыркнув, я переключила раздражающее радио и бездумно уставилась на впереди стоящую машину. Черный, заляпанный грязью Туарег активно сигналил на протяжении последних 5 минут, отчаянно веря, что это действие сможет решить образовавшуюся проблему на этом участке дороги.
На автомате посигналив ему, я откинулась на сиденье и снова посмотрела на время - 26 минут и три намертво стоящие улицы.

Ноги затекли в каблуках, которые пришлось надеть из-за вечернего мероприятия, руки очень лениво двигались в самом узком платье моего гардероба, а лобовое стекло заливало все сильнее с каждой секундой.

Это определенно был не мой день.

Развернувшись на трамвайных путях и крича в окно ответы на все ругательства из соседних машин, я заехала на парковку за 2 минуты до назначенного мне времени.
Зачерпнув бежевыми лодочками воду из лужи, в которой я оставила свою машину, я подумала о том, что притвориться заболевшей и никуда не идти было бы более хорошей идеей.

Черный сахар.Where stories live. Discover now