Глава 29

882 74 593
                                    

POV Хиро

Выхватываю из её руки телефон, зачитывая сообщение вслух:

«Ответ на твой вопрос слишком прост. Выживают только сильнейшие»

Эв начинает хватать ром воздух, показывая своё переживание, держа свою руку на груди.

— Это они нам комплимент сделали? Типо мы сильные и самые лучшие? – Уилл смотрит на нас, поправляя очки, а мы с Эви смотрим на него, как на безумца.

— Да, брат. Конечно, нас похвалили, ты разве не понял? – проговариваю я, а Уилл цокает.

— Объясните мне одну простую вещь, – говорит девушка, немного отходя от этой ситуации, – Как они это делают? Откуда они знают о чём мы говорим в данный промежуток времени? И это, заметьте, не в первый раз!

— Скорее всего у них стоит прослушка в наших телефонах, – говорю я, – Ну или он фокусник-сказочник.

— Ну нельзя же просто так поставить простушку на вещь?

— Ну, вообще-то можно. В этом ничего такого сложного нет, – произносит Уилл, отпивая свой кофе, – Или они когда-то влезли в наши телефоны и поставили жучок.

— Квест, – говорю себе под нос, а все поднимают на меня взгляд, – Нас же вырубили после первой комнаты, помните? А потом мобильники тупо не работали. За это время вполне возможно проделать эту махинацию. Тем более, мы не знаем сколько были без сознания.

— Кстати да.

— Но подождите, хорошо, допустим. Но от этого же нужно избавиться, и как это сделать? – говорит девушка.

В этот момент глаза Уилла расшираются, будто на него упало яблоко Ньютона и его осенило.

Он поднимает руки впереди нас типо «стойте», а мы не понимаем, что происходит.

— Я всё понял. Эв, закрой глаза!

Парень выхватывает телефон из рук Эви и со всей силы кидает его на кафель. Мелкие осколки отскакивают во все стороны, но Уилл на этом не остановился.

— Гребанный ублюдок! Ты никогда больше нас не найдёшь! – орет он, прыгая по остаткам гаджета.

Эв смотрит на эту картину, и я улавливаю ее шок. Сам я обомлел не меньше. Уилл продолжает прыгать, бубня под нос всякие ругательства. И по окончанию всего этого действия, он отряхнул свои штаны, прилизал волосы руками, поправил очки и выпалил:

Путеводитель Место, где живут истории. Откройте их для себя