chapter one.

16.1K 482 149
                                    

Был чудесный летний день.
Подобные дни приносят людям надежду: приятный ветерок, в воздухе тонкие запахи, бьющие от теплой земли. Самоубийственная аура.

Протяжный и оглушающий звон разнёсся по комнате, предвещая о наступлении утра. Девушка недовольно мычит и как всегда швыряет будильник в стену. Для неё это уже привычное дело, особенно в депрессивную фазу. В эти периоды мир вокруг кажется чёрно-белым, тебя перестают радовать прежние занятия и увлечения. Тебе хочется просто забыться, отключиться от этого мира и лежать на кровати, завернуться в одеяло и смотреть в одну точку. Только сон и таблетки спасали Дэвис от этого жуткого состояния опустошения и неохотности делать что-либо. Даже не до конца очухавшись, Лина достаёт пару таблеток и запивает их водой. Спустя полчаса русая наконец покидает свою комнату и бредёт на кухню, где уже вовсю копошатся родители.

- Доброе утро, милая, - мать приветствует только что вошедшую девушку, попутно ставя тарелку с яичницей на стол.

- Доброе, - сухо отвечает дочь, усаживаясь напротив отца, который как всегда с важным видом попивает кофе и просматривает какие-то документы.

- В двенадцать у тебя сеанс с мистером Морганом, я надеюсь, ты не забыла? - Аманда вновь задаёт вопрос Лине, что начинает её раздражать.

Ангелину выводил из себя тот факт, что из-за болезни все, кто в курсе, считают её ненормальной. А дело то в том, что отличие биполярного расстройства от других психических заболеваний - ты понимаешь, что ты делаешь. Ты не ведёшь себя как-то ненормально, по крайней мере, не выходя за рамки. Именно из-за этого Дэвис комплексовала ещё больше, чем было прежде. Прошло три с половиной года после того, как у неё обнаружили это чёртово расстройство, а она до сих пор не может смириться.

- Я прекрасно всё помню, хватит напоминать, - огрызается девушка и собирается покинуть помещение, снова закрыться у себя в комнате и зарыться в горе подушек и одеял.

- Стой, Ангелина, - серьёзный тон Дэниэла заставляет сероглазую притормозить, - нам нужно поговорить.

Геля осторожно возвращается на место и молча выжидает того, что сейчас расскажут приёмные родители. Они примерно полминуты переглядываются и всё же решаются заговорить.

- Только не расстраивайся, ладно? - мать глубоко вздыхает и небрежно поправляет блондинистые волосы, - мы с Дэниэлэм развелись.

my demons like youWhere stories live. Discover now